Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

ФАС возбудила 5 дел против издателя журналов Cosmopolitan и Esquire

25 ноября 2014, 16:34 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 25, ноября. /ТАСС
Претензии регулятора заключаются в размещении рекламы в изданиях без обязательной пометки возрастной аудитории
Материал из 1 страницы
Архив

Архив

© Arnold Turner/Invision/AP

МОСКВА, 25 ноября. /ТАСС/. Московское управление ФАС возбудило 5 дел в отношении издательского дома  Fashion Press (издает журналы Cosmopolitan, Harper's Bazaar, Esquire, "Популярная механика", "Домашний очаг", "Вкусно и полезно", Robb Report), входящего в финский медиахолдинг Sanoma, за незаконное размещение рекламы, говорится в сообщении пресс-службы ведомства. Претензии регулятора заключаются в размещении рекламы в изданиях без обязательной пометки возрастной аудитории.

"Московское УФАС России возбудило в отношении издательства Fashion Press пять дел по признакам нарушения части 10.1 статьи 5 Закона "О рекламе", - говорится в сообщении УФАС. - Ранее сотрудники управления провели плановую выездную проверку издательства. В ходе проверки в журналах "Cosmopolitan Психология", "Домашний Очаг Good Housekeeping", Cosmopolitan и Esquire была обнаружена реклама информационной продукции, подлежащей возрастной классификации, без указания ее категории. Речь идет о рекламе приложений "Sports.ru", "Кулинарная Академия LG", "KidRead" и интернет-магазина "lamoda.ru". Все пять дел назначены к рассмотрению на 27 ноября 2014 года.

В соответствии с законодательством, не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", без указания категории данной информационной продукции.

Ранее московское управление ФАС возбудило 27 дел против издательского дома Fashion Press, обнаружив в этих же журналах в общей сложности более 50 текстов рекламы, размещенных без пометки "реклама" или "на правах рекламы".

Финскому медиахолдингу Sanoma принадлежит 50% издательского дома Fashion Press. Другие 50% принадлежат американской группе Hearst.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама