Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Авиарегистр МАК сертифицировал систему вертикальной навигации самолета SSJ 100

25 ноября 2014, 21:08 UTC+3 МОСКВА /Корр. ТАСС, Евгений Никитин

Подобный сертификат делает этот авиалайнер гораздо более привлекательным для авиакомпаний

Поделиться
Материал из 1 страницы
SSJ 100

SSJ 100

© ИТАР-ТАСС/Станислав Красильников

МОСКВА, 25 ноября. /Корр. ТАСС Евгений Никитин/. Впервые в отечественной гражданской авиации самолет SSJ 100 получил сертификат авиарегистра Межгосударственного авиационного комитета (МАК) на способность бортовой электроники авиалайнера обеспечивать так называемую вертикальную навигацию (ВНАВ). Как сообщили ТАСС в пресс-службе компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), подобный сертификат делает этот авиалайнер гораздо более привлекательным для авиакомпаний.

"Функция ВНАВ на самолете SSJ 100 существенно снижает нагрузку на экипаж, - отметили в компании ГСС. - Кроме того, система обеспечивает точное выполнение всех действующих ограничений по высоте полета на всем маршруте авиалайнера: от взлета и до захода на посадку. В совокупности это повышает уровень безопасности полета".

В свою очередь представитель авиарегистра МАК уточнил, что функция ВНАВ обеспечивает авиалайнеру "значительную экономию авиационного топлива". "В бортовой навигационный вычислитель еще до вылета самолета вводится вся необходимая информация по вертикальному профилю полета. Далее автоматизированная система управления самолетом позволяет ему своевременно занимать эшелон, в расчетные сроки прибывать в зону аэропорта, не тратить время и топливо в зоне ожидания перед получением разрешения от авиадиспетчера на посадку", - пояснил представитель МАК, добавив, что в конечном итоге это сокращает издержки авиакомпании, а следовательно, позволяет снизить стоимость авиабилета.

Подобная функция не была сертифицирована ни на одном выпущенном ранее отечественном гражданском авиалайнере. Испытания, проведенные на SSJ 100, подтвердили, что точность выдерживания заданного вертикального профиля отвечает "не только действующим требованиям авиарегистра МАК, но и стандартам Европейского агентства авиационной безопасности, а также Федеральной авиационной администрации США.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама