МОСКВА, 2 ноября. /ТАСС/. "Вымпелком", работающий в России под брендом "Билайн", надеется сохранить свою стратегию после продажи. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе "Билайна".
Ранее телекоммуникационный холдинг Veon объявил о проведении конкурентного процесса продажи российской компании "Вымпелком", входящей в группу.
"Подчеркнем, что независимо от итоговой корпоративной структуры, стратегия "Билайна" остается неизменной, и в центре бизнеса компании всегда будут оставаться наши клиенты и непрерывный качественный сервис", - сообщили в пресс-службе.
В пресс-службе компании пояснили, что продажа связана с тем, что акционером компании является "иностранный холдинг из недружественной юрисдикции".
"И, как следствие, на компанию было наложено множество различных регуляторных ограничений. Сегодня мы находится в менее выгодном положении по сравнению с другими игроками телеком-рынка", - отметили в "Билайне".