Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Галушка: модернизация БАМа и Транссиба будет профинансирована из транспортной ФЦП

20 января 2015, 15:06 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 20, января. /ТАСС
Решение принято президентом РФ по предложению Минвостокразвития, сообщил глава министерства Александр Галушка
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 20 января. /ТАСС/. Расходы на модернизацию железнодорожных линий БАМ и Транссиб будут полностью профинансированы из средств федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы". Такое решение принято президентом РФ по предложению Минвостокразвития, сообщил глава министерства Александр Галушка на пресс-конференции в ТАСС.

"БАМ и Транссиб - важные, нужные, полезные проекты развития национальной магистральной железнодорожной инфраструктуры, которые охватывают более половины страны. Но изначально мы подчеркивали, что недопустимо подменять развитие Дальнего Востока развитием магистральной железнодорожной инфраструктуры", - пояснил позицию Минвостокразвития Галушка, добавив, что соответствующие предложения были подготовлены министерством для правительства.

"Мной лично доложено президенту страны о том, что такая подмена некорректна с точки зрения ответственного государственного управления, и предложено перенести программу БАМа и Транссиба в программу развития транспортной системы, - заявил Галушка. - И решение президентом РФ принято: БАМ и Транссиб перенесены из программы развития Дальнего Востока в программу развития транспортной системы. Таким образом, мы большими цифрами не создаем иллюзию большого финансирования Дальнего Востока".

Ранее Минвостокразвития предлагало правительству потратить деньги, выделенные на БАМ и Транссиб через программу развития Дальнего Востока, на дальневосточные проекты, а недостающий объем средств изыскать в федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы".

Против этого выступили руководство ОАО "Российские железные дороги" и Минтранс, отмечая, что без модернизации железнодорожных магистралей проекты на Дальнем Востоке не смогут развиваться из-за отсутствия возможностей по транспортировке производимых в регионе товаров.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама