Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Вторую монорельсовую дорогу в России планируют построить на Урале

11 июня 2015, 10:06 UTC+3 ЕКАТЕРИНБУРГ ЕКАТЕРИНБУРГ 11, июня. /ТАСС
Транспортное сообщение является частью комплексной программы развития города-спутника Верхней Пышмы с общим объемом финансирования 28,3 млрд руб.
Материал из 1 страницы
© Архив/Николай Галкин/ТАСС

ЕКАТЕРИНБУРГ, 11 июня. /ТАСС/. В Свердловской области рассматривают возможность строительства второй в России (после Москвы) монорельсовой дороги, которая соединит Екатеринбург с городом-спутником Верхней Пышмой, сообщили ТАСС в пресс-службе областного кабмина.

"Председатель областного правительства Денис Паслер поручил подготовить два варианта решения - монорельс и классический трамвай", - сказали в пресс-службе.

Транспортное сообщение является частью комплексной программы развития Верхней Пышмы с общим объемом 28,3 млрд руб., из которых 23 млрд - внебюджетные источники. В екатеринбургском НПО автоматики, специалисты которого занимались проектом столичного монорельса, заявили, что готовы заняться уральской линией.

Значительную финансовую нагрузку этого проекта берет на себя Уральская горно-металлургическая компания (УГМК), главный офис которой расположен в Верхней Пышме. "Для реализации этого и других проектов соглашением между регионом и УГМК предусмотрены повышенные обязательства компании - в частности, минимальный порог налоговых отчислений УГМК в областной бюджет увеличен до 13,5%", - сказал губернатор Евгений Куйвашев.

По словам главы региона, точная стоимость, сроки и технические параметры проекта станут известны только после завершения проектирования. Компания-проектировщик будет определена на основе тендера, до 1 июля должно быть подготовлено постановление облправительства, которое детализует ответственность сторон.

В Европе действует три монорельсовых линии, в том числе одна в Северо-Восточном административном округе Москвы, проходящая от станции метро "Тимирязевская" до улицы Сергея Эйзенштейна. Она работает с 2008 года и ежедневно перевозит около 30 тыс. пассажиров.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама