11 июня 2015, 13:09

Строительство новых станций метро в Петербурге могут финансировать из средств 2016 года

В конце мая пресс-служба главного подрядчика - "Метростроя" - сообщила, что выделенные бюджетные средства для строительства Фрунзенского радиуса на этот год уже освоены и часть работ приостановлена

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 11 июня. /Корр. ТАСС Виктория Дубовская/. Власти Санкт-Петербурга рассчитывают перенести лимиты финансирования строительства Фрунзенского радиуса петербургского метрополитена с 2016 года, чтобы продолжить строительство в 2015-м. Об этом сообщил журналистам вице-губернатор города Игорь Албин.

"Лимит этого года составляет три с небольшим миллиарда рублей. Почти 70% уже освоено, и, конечно, нельзя останавливаться. По всей видимости, будем просить губернатора и законодателей поддержать "Метрострой" и перенести лимитное финансирование с 2016-го на этот год, чтобы предприятие продолжило работать, и мы быстро получили новые станции", - сказал Албин.

В конце мая пресс-служба главного подрядчика строительства петербургского метрополитена - "Метростроя" - сообщила, что выделенные бюджетные средства для строительства Фрунзенского радиуса на этот год уже освоены и часть работ приостановлена "до момента, когда будет понимание, выделят ли дополнительное финансирование". В частности, в пресс-службе заявляли, что идут работы по прохождению тоннеля, но приостановлено сооружение трех станций и пристанционных объектов. В то же время гендиректор "Метростроя" Вадим Александров заверил, что компания не намерена приостанавливать строительство Фрунзенского радиуса и введет его досрочно.

Позднее городские власти также опровергли информацию о приостановке.

Ранее сообщалось, что комитет пересмотрел объем финансирования строительства метро. Общий объем остался прежним, были пересмотрены лишь сроки выделения средств по годам.

Фрунзенский радиус - пятая, фиолетовая линия петербургского метро. Изначально на строительство в бюджете этого года закладывалось 2,7 млрд руб., при корректировке бюджета планировалось его увеличить до 3,2 млрд, однако позднее было принято решение сократить траты на 1,15 млрд из-за нерешенности вопроса присоединения к электросетям "Ленэнерго". Строительство радиуса планируется завершить в 2017 году.

Петербургский метрополитен был открыт в 1955 году. Является самым глубоким в мире по средней глубине залегания станций.