Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Железной дорогой через Керченский пролив смогут пользоваться более 14 млн пассажиров в год

27 июля 2015, 14:28 UTC+3 СОЧИ СОЧИ 27, июля. /ТАСС

Предполагается, что в первый год работы моста по железной дороге будет проходить 47 пар поездов в сутки - 12 грузовых и 35 пассажирских, в том числе пригородных

Поделиться
Материал из 1 страницы
Керченская паромная переправа

Керченская паромная переправа

© ИТАР-ТАСС/Лев Федосеев

СОЧИ, 27 июля. /ТАСС/. Железнодорожный переезд через Керченский пролив будет рассчитан на перевозку свыше 14 млн пассажиров и 13 млн тонн грузов ежегодно. Пассажирские поезда смогут развивать скорость до 120 км/ч, сообщили ТАСС в пресс-службе Федерального дорожного агентства (Росавтодор).

"Железная дорога по мосту через Керченский пролив сможет обеспечить перевозку от 14 млн пассажиров и от 13 млн тонн грузов ежегодно. Прогнозная интенсивность движения по автодороге - от 12,8 тысяч автомобилей в сутки уже в первый год работы. На таких расчетах базируются проектные решения создателей моста через Керченский пролив", - отметили в Росавтодоре.

Предполагаемая скорость движения грузовых поездов - 80 км/ч, железная дорога рассчитана на пропуск составов весом до 7 тысяч 100 тонн. В ведомстве отметили, что пропускная способность железнодорожного перехода на Крымский полуостров будет расти. "Предполагается, что в первый год работы моста по железной дороге будет проходить 47 пар поездов в сутки - 12 грузовых и 35 пассажирских, в том числе пригородных. К 2025 году интенсивность движения превысит 50 пар поездов. Это позволит перевозить по 16 млн тонн грузов и более 15 млн пассажиров ежегодно. А спустя 20 лет после открытия перехода по нему пройдет уже 65 пар поездов, способных перевезти между Крымом и Кубанью более 26 млн тонн грузов и свыше 17 млн пассажиров", - говорится в сообщении.

В пресс-службе Росавтодора подчеркнули, что прогнозы загрузки Керченского моста учитывают сразу несколько факторов. Среди них - статистика предыдущих лет, планы развития инфраструктуры в Крыму и Краснодарском крае, а также прогнозы социально-экономического развития регионов и России в целом. Еще один фактор - оценка потенциальных пользователей моста. Это в первую очередь население крымского города Керчь и Темрюкского района Кубани, а также жители республики Крым и города Севастополь /более 2,2 млн жителей/ и Краснодарского края с населением более 5,4 млн человек. Также пользователями моста через Керченский пролив смогут стать жители остальной России и других стран, которые предпочтут железнодорожный и автомобильный транспорт для поездок в Крым.

"Фактический трафик может отличаться от прогнозного как в меньшую, так и в большую сторону. В пример можно привести Эресуннский мост между Швецией и Данией, близкий по пропускной способности к проекту моста через Керченским пролив. Первые годы интенсивность перевозок там стабильно росла на 10-17 процентов ежегодно", - пояснил директор по проектированию ЗАО "Гипростроймост-Санкт-Петербург" Олег Скорик.

Ранее ТАСС сообщал о том, что проект подходов к Керченскому мосту со стороны Краснодарского края получил положительное заключение Главгосэкспертизы. Мост через Керченский пролив состоит из параллельных автомобильного и железнодорожного переходов. Трасса пройдет с Таманского полуострова по существующей 5-километровой дамбе и выйдет на остров Тузла, затем пересечет Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун. Общая длина перехода составит 19 километров.

Ранее ФКУ "Управление федеральных автомобильных дорог "Тамань" Росавтодора подписало контракт с ООО "Стройгазмонтаж" бизнесмена Аркадия Ротенберга, одной из крупнейших российских строительных компаний, на проектирование и строительство моста. Предполагается, что компания привлечет субподрядчиков. Общая стоимость работ составит 228,3 млрд рублей.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама