Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Volkswagen еще весной предупреждал автовладельцев об установке ПО для экотестов

24 сентября 2015, 11:42 UTC+3 БЕРЛИН БЕРЛИН 24, сентября. /ТАСС
В апреле этого года компания рассылала письма, в которых автолюбителям предлагалось установить новое ПО, которое позволило бы пройти экологические тесты в США
Материал из 1 страницы
© EPA/Karl-Josef Hildenbrand

БЕРЛИН, 24 сентября. /ТАСС/. Немецкий автоконцерн Volkswagen еще весной предупреждал владельцев машин с дизельными двигателями на территории США о проблемах с программным обеспечением (ПО), которые могли сказаться на результатах экологических тестов. Об этом сообщило сегодня агентство Reuters.

В апреле этого года немецкая компания, по информации агентства, рассылала письма, в которых автолюбителям предлагалось установить новое ПО, которое позволило бы пройти экологические тесты в США.

"Программное обеспечение системы управления двигателем было улучшено с тем, чтобы оптимизировать его выхлопы и эффективность работы", - говорится в тексте письма. В нем также отмечается, что при работе со старым ПО возникал "повышенный риск срабатывания индикатора неисправности". "Если он загорается по какой-либо причине, это значит что ваша машина может не пройти экологические тесты в некоторых регионах", - поясняется в письме.

В Калифорнийской комиссии воздушных ресурсов (CARB, California Air Resources Board) агентству подтвердили, что данный текст рассылался автовладельцам в связи с масштабным отзывом, который объявляла компания Volkswagen в декабре 2014 года в связи с частым срабатыванием индикатора неисправности двигателя.

"Это было одним из потенциальных решений проблемы, которое они представили нам. Оно не сработало", - заявил представитель CARB.

Еще в 2014 году американские надзорные органы обратили внимание на существенную разницу в показаниях токсичности выхлопов между результатами лабораторных и дорожных тестов. Однако в немецкой компании заверяли, что это незначительный технический сбой, вызванный ошибкой в работе ПО, которую можно легко устранить. Отзыв производился на протяжении нескольких месяцев на добровольной основе.

И лишь на этой неделе в компании признали, что речь идет о масштабном нарушении - до 11 млн машин по всему миру. При этом в министерстве транспорта ФРГ, ровно как и в самом Volkswagen заявляли, что узнали об этой проблеме совсем недавно. Министр транспорта Александер Добриндт отверг обвинения в том, что он знал о нарушениях со стороны автостроительного концерна. В свою очередь теперь уже экс- глава Volkswagen, который покинул свой пост в среду в свете разразившегося скандала, выразил полное удивление произошедшим, также заявив, что ничего не знал об обманной схеме.

"Я ошеломлен тем, что произошло в последние дни. Прежде всего, я пребываю в полной растерянности от того, что в концерне Volkswagen вообще были возможны нарушения такого масштаба", - говорится в распространенном заявлении Мартина Винтеркорна. Он отметил, что как глава компании берет на себя всю ответственность за случившееся.

Расследования в отношении автогиганта начаты в Европе, США и Азии. Так, американское правительство обязало концерн отозвать 482 тыс. легковых машин марок Volkswagen и Audi, проданных в стране в 2009-2015 гг. В них было обнаружено программное обеспечение, которое позволяло снизить выбросы вредных веществ во время диагностики, тогда как во время движения они превышали установленные в США нормы. Компании также может грозить штраф в размере до $18 млрд .

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама