Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Минкомсвязи приветствует идею создания альянса по продаже ТВ-рекламы

30 марта, 11:58 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 30, марта. /ТАСС
"Создание подобного рода альянса может привести к тому, что работа на рынке станет более скоординированной", - считает замглавы министерства Алексей Волин
Материал из 1 страницы
© Михаил Метцель/ТАСС

МОСКВА, 30 марта. /ТАСС/. Министерство связи и массовых коммуникаций (Минкомсвязи) поддерживает идею ВГТРК, Первого канала, "Газпром-медиа холдинга" и "Национальной медиа группы" (НМГ) создать альянс по продаже телевизионной рекламы. Об этом сообщил ТАСС замглавы министерства Алексей Волин в среду.

Он отметил, что "рынок сейчас в плохом положении, поэтому нужны достаточно энергичные шаги и меры, которые повышали бы его эффективность". "Создание подобного рода альянса может привести к тому, что работа на рынке станет более скоординированной", - считает Волин. "Собственно, такого рода попытки были сделаны еще пару лет тому назад. Мы и тогда их приветствовали, приветствуем и сейчас", - сказал замглавы Минкомсвязи. "Мы вообще за любые телодвижения, которые происходят со стороны индустрии", - заявил он.

Об альянсе

28 марта стало известно о том, что ВГТРК, Первый канал, "Газпром-медиа холдинг" и "Национальная медиа группа" создадут альянс по продаже телерекламы. Для этого будет создана совместная компания. В совместном заявлении холдингов отмечалось: планируется, что все корпоративные и юридические аспекты создания альянса будут завершены до конца второго квартала 2016 года. Компания будет создана на паритетной основе: каждый из партнеров получит 25% долей создаваемого продавца рекламы.

Цель альянса - появление единой торговой площадки, которая будет учитывать интересы телеиндустрии и позволит обеспечить баланс интересов рекламодателей и телевещателей в условиях кризиса. На базе новой компании планируется объединить продажи телевизионной рекламы медиахолдингов.

Кроме того, планируется обсудить с "СТС Медиа" возможность ее вхождения в альянс после завершения реструктуризации медиахолдинга.

"Инициатива по созданию альянса для объединенных продаж детально прорабатывалась с 2014 года и получила развитие в настоящее время в условиях спада на рекламном рынке и растущих издержек телевещателей", - отмечается в сообщении.

О рынке телерекламы

Сейчас Первый канал, ВГТРК, НМГ, а также "Проф-медиа", ЮТВ, "Русская медиагруппа" и другие являются клиентами крупнейшего селлера в стране - Vi (до ребрендинга - "Видео Интернешнл").

Продавцом рекламы в составе "Газпром-медиа холдинга" является "Газпром-медиа сейлз-хаус". У "СТС Медиа" также есть собственный сейлз-хаус, однако его консультантом выступает Vi.

По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), рекламные бюджеты на российском телевидении в 2015 году сократились на 14% по сравнению с 2014 годом - до 136,7 млрд рублей (без учета НДС). Около 98% этих средств были направлены на каналы эфирного вещания (федеральные и региональные). Кабельно-спутниковое телевидение в 2015 году привлекло около 2,5 млрд рублей, что на 38% меньше показателей 2014 года. Согласно данным аналитического центра Vi, почти во все месяцы 2015 года объем рекламных бюджетов в российском телерекламном сегменте был ниже, чем в аналогичные месяцы год назад. Исключением стал декабрь - рост на 1% к декабрю 2014 года

В марте 2016 года президент АКАР Алексей Ковылов рассказывал, что ассоциация получает от игроков рынка ТВ-рекламы информацию о позитивном тренде с начала 2016 года.

Рынок телевизионной рекламы в РФ. Досье

Показать еще
Поделиться:
В других СМИ
Реклама
Реклама