29 апреля 2016, 16:02

Samsung запустил в России собственный онлайн-магазин

ИТАР-ТАСС/ Михаил Почуев

Летом 2015 г. "Вымпелком", "Евросеть", "Связной" и "Мегафон" приостановили закупки смартфонов Samsung из-за высокой доли брака в продукции

МОСКВА, 29 апреля. /ТАСС/. Компания Samsung запустила в России собственный онлайн-магазин, где будут продаваться мобильные и носимые устройства бренда (в том числе смартфоны, планшеты, умные часы и аксессуары). Об этом говорится в сообщении компании.

"В настоящее время мы работаем над расширением собственной розничной сети, и открытие фирменного интернет- магазина - шаг в этом направлении", - прокомментировал запуск глава Samsung Mobile в России Аркадий Граф, слова которого приводятся в сообщении компании. Он пояснил ТАСС, что онлайн-магазин будет дополнять уже существующие каналы продаж.

Летом 2015 г. "Вымпелком", "Евросеть", "Связной" и "Мегафон" приостановили закупки смартфонов Samsung из-за высокой доли брака в продукции.

В апреле 2016 г. МТС заявил, что планирует до конца 2016 г. открыть в крупнейших городах России несколько десятков монобрендовых салонов Samsung на условиях аутсорсинга. Тогда Граф заявлял ТАСС, что Samsung заинтересован в развитии монобрендовых магазинов на условиях аутсорсинга, поскольку такой формат позволяет увеличить продажи устройств и аксессуаров (нарастить долю рынка), сэкономив на аренде помещений, производстве рекламных материалов, логистике, подборе и обучении персонала.

Долю фирменного онлайн-магазина в общем объеме продаж сейчас оценить невозможно, отметил Граф. "Мы сможем говорить об этом после того, как проект выйдет на стабильный объем продаж", - сказал он. По прогнозам источника ТАСС на рынке, по итогам года доля фирменного онлайн-магазина в общем объеме продаж Samsung в России может составить до 3%.

Инвестиции и иные финансовые показатели, а также сроки окупаемости проекта в компании не раскрывают.

По итогам 1-го квартала 2016 г. Samsung стал единственным из брендов топ-5, продажи которого в России не выросли в натуральном выражении, отмечали в "Связном". Доля рынка этого бренда снизилась год к году на 1,6 п.п. до 20,6% в натуральном выражении и на 1 п.п. до 24% в денежном, сообщали в "Евросети". В то же время Samsung занимает на российском рынке планшетов 2-е место в штуках (12% рынка) и в деньгах (17% рынка, аналогичная доля у Lenovo), уточняли в "Евросети".