17 октября 2016, 12:16

Московское УФАС возбудило дело против МТС из-за рекламы тарифа "Smart Безлимитище"

По мнению заявителя, в рекламе отсутствует информация об ограниченном сроке действия цены

МОСКВА, 17 октября. /ТАСС/. Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России возбудило дело в отношении МТС, заподозрив компанию в том, в рекламе тарифа "Smart Безлимитище" она вводит клиентов в заблуждение. Об этом говорится в сообщении ведомства.

ФАС отмечает, что в службу поступило заявление с просьбой провести проверку рекламы тарифа "Smart Безлимитище". По мнению заявителя, в рекламе отсутствует часть существенной информации.

Так, на телеканалах и рекламных конструкциях МТС распространяет рекламу указанного тарифа, в которой сообщает потребителям, что безлимитный интернет и звонки на МТС по всей России стоят 12,9 руб. в сутки. При этом информация о том, что такая плата действует исключительно при условии подключения в ограниченный период времени и только первый месяц после подключения, отсутствует.

"При распространении данной рекламы усматриваются признаки нарушения ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе, выразившегося в распространении рекламы, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, в силу чего искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы", - подчеркивает антимонопольное ведомство.

ФАС рассмотрит дело 27 октября 2016 года. 

LiveInternet