Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Яндекс" запустил онлайн-диспетчерскую для продажи перевозчиками билетов на автобусы

12 июля 2017, 9:36 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 12, июля. /ТАСС

"Яндекс" также запустит мобильное приложение для перевозчиков на Android. С его помощью водитель может сверять список пассажиров и пополнять его в поездке

Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 12 июля. /ТАСС/. "Яндекс" запустил онлайн-диспетчерскую, которая позволит пригородным и междугородним автобусным перевозчикам продавать билеты пассажирам в интернете. Об этом говорится в сообщении компании.

"[Перевозчики] смогут добавить свои рейсы на сервисы Яндекса, открыть бронирование и продажу билетов онлайн. Комиссия за бронирование билета с перевозчика не взимается, при онлайн-оплате она составляет 5%. Забронированный билет пассажир сможет оплатить наличными при посадке", - отмечается в сообщении.

Помимо веб-сервиса "Яндекс" запустит мобильное приложение для перевозчиков на Android, с помощью которого водитель может сверять список пассажиров и пополнять его в поездке.

Через диспетчерскую также можно будет оформлять перевозки в контролирующих органах. "Сейчас перевозчик обязан сообщать информацию о пассажирах в Автоматизированную централизованную базу персональных данных о пассажирах. Диспетчерская позволит делать это автоматически - при продаже или бронировании билета. Она позволит также распечатать договор фрахтования, который необходим для заказных рейсов", - сообщает компания.

"Яндекс.Автобусы" - сервис для поиска и покупки билетов на междугородние и пригородные автобусы. Сервис, запущенный в январе 2017 года, предлагает более 10 тыс. автобусных направлений по всей России.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама
Читайте
ТАСС VK
Много новостей? Мы собрали главные в нашей рассылке!