6 декабря 2017, 05:13

Глава Национального рекламного альянса: рекламу в детские передачи лучше вернуть

По словам Сергея Васильева, это позволит создавать более качественный контент

МОСКВА, 6 декабря. /ТАСС/. Возврат рекламы в детские передачи позволит создавать более качественный контент, заявил в интервью ТАСС генеральный директор Национального рекламного альянса (НРА) Сергей Васильев.

"Было бы замечательно и полезно вернуть разрешение на размещение рекламы внутри детских передач, - сказал Васильев, отвечая на вопрос о том, что он предложил бы законодателям. - Мы много лет это обсуждаем. Регулярно, на всех уровнях, начиная с самого высокого, сетуют, что на ТВ мало детских программ, мало делается мультфильмов, хотя у нас такие замечательные мастера".

По словам Сергея Васильева, объяснение очень простое: несколько лет назад запретили прерывать рекламой детские программы, и телевидение практически перестало их показывать.

"Давайте сделаем, чтобы каналам это было выгодно, тогда и появятся детские программы, - продолжил он. - И не надо будет выдумывать программы господдержки. Появится экономическая база и для отечественной мультипликации, и для детского кино, и для всего остального. По качеству будет не хуже сегодняшних сериалов и развлекательных шоу. Надо просто восстановить экономический баланс".

НРА был создан в 2016 году по инициативе крупнейших российских медиахолдингов. На его базе реализована единая площадка продаж ТВ-рекламы, на которой сконцентрировано 95% рынка. 

Теги:
Россия