ТАСС-ДОСЬЕ. Проект Visit Russia (англ. "Посети Россию"), в русскоязычном варианте - "Время отдыхать в России" - реализуемый Федеральным агентством по туризму (Ростуризмом) и частными инвесторами проект по продвижению въездного и внутреннего туризма в России.
О работе над проектом было объявлено в марте 2015 г. Реализуется он на базе ФГУП "Центр научных исследований социально-экономических проблем культуры" ("ЦНИ Культура").
В рамках проекта планируется открывать национальные туристические офисы РФ за рубежом и в России, проведение рекламно-информационной кампании "Время отдыхать в России", создание национального туристического портала по адресу russia.travel (его открытие ожидается в конце 2015 г.). Основная цель проекта - формирование положительного имиджа России как туристического направления, объединение федеральных ресурсов с региональными для развития и продвижения национального турпродукта на международном и внутреннем туристических рынках.
Летом 2015 г. "ЦНИ Культура" подписала соглашения о сотрудничестве с рядом туристических и транспортных компаний, в том числе с РЖД, российским паромным оператором St.PeterLine и др.
Официально о старте проекта 3 июля 2015 г. объявил замруководителя Ростуризма Сергей Корнеев. Тогда же в рамках проекта на улицах городов ряда регионов появилась реклама курортов Крымского федерального округа, а в Крыму - городов северо-восточных регионов страны (т. н. "серебряное ожерелье"). Рекламная информация будет размещаться на билбордах, в общественном транспорте и т.д. В сентябре 2015 г. Сергей Корнеев сообщил, что на программу из Федерального бюджета выделено порядка 200 млн рублей.
Первые зарубежный офис программы был открыт (на внебюджетные средства) в июле 2015 г. в Хельсинки. В октябре 2015 г. начнут работу представительства в Германии, Китае и Италии. Всего планируется открыть около 50 подобных офисов.