Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

СМИ: в Сингапуре заморожены счета в местном банке по делу об инвестфонде Малайзии

22 июля 2015, 4:39 UTC+3 СИНГАПУР /Корр. ТАСС, Евгений Соловьев
Газета The Straits Times не уточнила, о каком именно банке идет речь, сославшись на то, что ведется следствие
Поделиться
Материал из 1 страницы
© AP Photo/Joshua Paul

СИНГАПУР, 22 июля. /Корр. ТАСС Евгений Соловьев/. Правоохранительные органы Сингапура заморозили два счета в местном банке в связи с проводимым в Малайзии расследованием по делу о возможных растратах в государственном инвестиционном фонде 1Malaysia Development Berhad (1MDB). Об этом сообщила 22 июля газета The Straits Times. Издание не уточнило, о каком именно банке идет речь, сославшись на то, что ведется следствие.

"На время расследования будут запрещены любые действия в отношении этих счетов, - отмечается в статье. - Полиция приняла меры в соответствии со статьей уголовного кодекса о противодействии таким тяжким преступлениям, как коррупция". Кроме того, Денежное управление Сингапура (Центробанк) продолжает сотрудничать с соответствующими ведомствами Малайзии в процессе проверки деятельности инвестфонда.

Малайзийские власти расследуют миллиардные убытки в деятельности этой финансовой структуры, руководителем которой ранее был нынешний премьер-министр страны Наджиб Разак. У следствия есть подозрения, что часть средств фонда переправляли в банки соседнего Сингапура. Одновременно в начале месяца газета The Wall Street Journal опубликовала несколько статей, в которых утверждалось, что на личные счета главы правительства было переведено от компаний, связанных с 1MDB, около $700 млн. Авторы материалов предоставили даже "копии документов о совершенных транзакциях".

Между тем сам Разак назвал газетные заметки "политическим саботажем", за которым стоят его противники. Адвокаты премьера, как ожидается, в ближайшее время намерены подать иск против The Wall Street Journal.

Показать еще
Поделиться
В других СМИ
Реклама
Реклама