13 ноября 2016, 10:30,
обновлено 13 ноября 2016, 11:45

Ле Пен: политическая модель Путина основана на разумном протекционизме

Марин Ле Пен. EPA/ YOAN VALAT
Марин Ле Пен

Лидер Нацфронта отметила, что считает такую модель верной и в применении к Франции

ЛОНДОН, 13 ноября. /Корр. ТАСС Максим Рыжков/. Политическая модель президента РФ Владимира Путина зиждется на разумном протекционизме, она принципиально отлична от политической модели нынешних властей США, что и является поводом для антироссийской политики Запада. Об этом в воскресенье заявила в интервью телерадиовещательной корпорации "Би-би-си" глава французского Национального фронта Марин Ле Пен.

Ле Пен: нынешние функции НАТО состоят в подчинении членов альянса воле США

"Кто действительно дестабилизирует Европу сегодня и ее соседей - это Европейский союз и США, которые последнее время вели себя очень агрессивно по отношению к России. Почему это происходило? Потому что модель, которую отстаивает Владимир Путин, кардинально отличается от той, которой привержен (президент США Барак) Обама", - отметила она.

"Для меня модель, отстаиваемая Путиным, - подчеркнула Ле Пен, - это разумный протекционизм, предусматривающий заботу об интересах своей страны, защищающий ее единство".

Лидер Нацфронта также заявила, что считает такую модель верной и в применении к ее родной Франции.

Европе не следует бояться России

Ле Пен также заявила, что Европе не следует бояться современной России.

"Нет никакой причины бояться. У нас есть друзья в России, и у нас (с Россией) существуют очень долгие отношения, и исторически они основываются на дружбе", - подчеркнула она.

По словам Ле Пен, "Россия является европейской страной", с которой гораздо разумнее вести переговоры и заключить соглашение о сотрудничестве, а также торговое соглашение.

"Нет абсолютно никаких оснований для того, чтобы осуществлять целенаправленный поворот в сторону США, пренебрегать Россией и жить с ней в условиях холодной войны", - убеждена лидер Нацфронта.

Лен Пен дала понять, что является сторонницей многополярного мира и выстраивания сбалансированных отношений со всеми частями света. "Я не вижу оснований, зачем нам выстраивать эту стену (отчуждения) между европейскими странами и Россией", - подчеркнула она, заметив, что сделано это может быть разве что "по указанию США, которые до сих пор в этом заинтересованы".