24 октября 2017, 21:38

В Twitter объявили о новой политике прозрачности в отношении рекламных объявлений

AP Photo/ Matt Rourke, File

В ближайшее время соцсеть запустит сайт, на котором можно будет узнать подробности обо всех объявлениях, в том числе о политических

НЬЮ-ЙОРК, 25 октября. /ТАСС/. Сервис микроблогов Twitter в целях повышения прозрачности начнет помечать политические рекламные объявления, публикуемые в данной соцсети, а также будет предоставлять больше информации о том, кто их распространяет. Об этом говорится в сообщении, размещенном во вторник в официальном интернет-блоге сервиса.

"Сегодня мы объявляем о шагах, которые направлены на значительное увеличение прозрачности всех рекламных объявлений в Twitter, включая политическую рекламу", - отмечается в нем.

Как сообщается, в ближайшие недели соцсеть запустит специальный веб-сайт, на котором пользователи смогут узнать обо всех рекламных объявлениях, размещенных в сервисе, включая сообщения политического характера. С помощью данного сайта также можно будет получить информацию о том, кто разместил конкретное объявление, как давно оно существует и на какую целевую аудиторию рассчитано.

Кроме того, вся политическая реклама будет отныне помечаться специальным значком. Рекламодатели, которые будут нарушать правила размещения сообщений, начнут подвергаться более жестким санкционным мерам, сообщили в Twitter. При этом пользователи соцсети смогут пожаловаться на любое рекламное объявление, которое после рассмотрения специалистами и подтверждения случая нарушения будет немедленно удалено.

Ранее агентство Associated Press сообщало, что представители Twitter передали американским сенаторам данные о более 200 аккаунтов, которые якобы были связаны с Россией и использовались для оказания влияния на общественное мнение в США. По сведениям агентства, Twitter начал более активно сотрудничать с законодателями, которые занимаются разбирательством в связи с утверждениями о вмешательстве РФ в президентские выборы в США.

Как отмечало агентство, компания предприняла данный шаг в связи с тем, что ранее она подверглась критике за недостаточно серьезное отношение к указанному расследованию.

В сентябре Алекс Стамос, отвечающий за безопасность в Facebook, выступил с утверждением, что в период прошлогодних американских выборов некая российская структура потратила $100 тыс. на распространение в данной соцсети рекламных сообщений политического характера посредством создания ложных учетных записей и страниц. По его словам, согласно проведенному компанией анализу за период с июня 2015 по май 2017 года, упомянутые аккаунты были связаны друг с другом и ими, вероятно, управляли из России. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявлял, что Кремль не имеет никакого отношения к размещению политической рекламы в социальной сети и не знает, кто стоит за такими заказами.