ВАШИНГТОН, 31 октября. /ТАСС/. Компании Facebook, Google и Twitter признали ответственность за контент, который публикуется на их платформах. С таким заявлением выступили во вторник юрисконсульт Facebook Колин Стретч, исполняющий обязанности юрисконсульта Twitter Шон Эджетт и директор по информационной безопасности и связям с правоохранительными органами Google Ричард Сальгадо, выступая на слушаниях в подкомитете по борьбе с преступностью и терроризмом юридического комитета Сената Конгресса США, посвященных "распространению в интернете экстремистских материалов и российской дезинформации".
Сенатор-демократ Шелдон Уайтхаус задал им вопрос, несут ли их компании ответственность за размещаемый контент или же они "только предоставляют платформу, а все остальное - не их дело". "Наша приверженность решению этой проблемы является непоколебимой. Мы относимся к этому очень серьезно и стремимся в случае необходимости вложить средства [в решение этой проблемы], чтобы она не повторилась вновь", - сказал Стретч на слушаниях, во время которых обсуждалось приписываемое России вмешательство в прошлогодние президентские выборы США с помощью соцсетей.
"Безусловно, я согласен со Стретчем. Такая деятельность не просто создает негативное впечатление у пользователей, но и недоверие к самой платформе. Поэтому мы каждый день усиленно работаем над решением этой проблемы", - сказал Эджетт.
"То же самое касается и Google, мы относимся к этому очень серьезно. Мы продолжаем вносить изменения к лучшему", - подчеркнул Сальгадо.
Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, ранее комментировавший данные утверждения, заявил, что Кремль не имеет никакого отношения к размещению политической рекламы в Facebook и не знает, кто стоит за такими заказами.