Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

На станциях МКЖД в Москве пассажиры будут ориентироваться с помощью "цветовой навигации"

2 сентября 2015, 10:58 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 2, сентября. /ТАСС
Предполагается, что каждая из станций Малого кольца Московской железной дороги будет иметь свой цвет
Материал из 1 страницы
© Пресс-служба РЖД

МОСКВА, 2 сентября. /ТАСС/. В оформлении станций Малого кольца Московской железной дороги (МКЖД) будет применяться так называемая "цветовая навигация". Об этом в среду журналистам сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

"В оформлении 32 станций Малого кольца планируется использовать восемь цветов. Предполагается, что каждая станция будет иметь свой цвет. При этом станции МКЖД пересекающиеся со станциями метро будут повторять цвет линии метрополитена. Это позволит пассажирам лучше ориентироваться", - отметил Хуснуллин.

Он уточнил, что различными цветами будут оформлены внутренние пространства станций, а фасадные части отделают светлыми панелями.

Глава столичного стройкомлекса напомнил, что реконструкцию МКЖД планируется завершить до конца 2015 года, чтобы уже в 2016-м запустить движение по Малому кольцу. Его длина составит 54 км. Малое кольцо будет перевозить до 300 млн человек в год, это сопоставимо с потоком пассажиров на активных ветках метро.

Как ранее сообщал Хуснуллин, МКЖД станет полноценным легким метро, которое будет интегрировано в систему метрополитена.

"Строительная часть, как мы и обещали, будет закончена в этом году, а в 2016-м планируем запустить его как полноценное наземное метро. Получится, что мы построим 54 километра наземных линий и еще 20 километров подземных. Итого 74 километра. Столько в год пока еще никто не строил, даже китайцы. Теперь для Москвы будет главным организовать удобную для пассажиров пересадку с одного метро на другое и поменять маршрутную сеть наземного городского транспорта, приспособив его к метро. Эта работа займет еще лет пять", - подчеркнул Хуснуллин.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама