Московское метро выиграло суд у рекламной компании "Авто Селл"

Компания перестала платить по договору, в результате чего перед метрополитеном образовался долг в 1,124 млрд руб.

МОСКВА, 2 декабря. /ТАСС/. Московский метрополитен выиграл суд у рекламной компании "Авто Селл", с которой в июле был расторгнут договор за невыполнение обязанностей. Об этом в среду сообщил журналистам замруководителя столичной подземки Юрий Дегтярев.

"Мы только что выиграли суд у "Авто Селл", взыскали все деньги. 728,693 млн составляет долг компании перед метро, остальное - пени. В удовлетворении встречного иска отказано", - сказал он.

Дегтярев отметил, что "реклама вернется в Московский метрополитен в начале следующего года". В настоящий момент идет подготовка новой конкурентной процедуры на предоставление права размещения рекламы в метро. Он подчеркнул, что особый упор будет сделан на стимулирование развития инновационных цифровых носителей.

Новая концепция рекламы в метро объединит как традиционные для метро виды носителей, так и современные цифровые и световые конструкции. Найдут свое применение и новые принципы создания визуального пространства: будет предоставлена возможность размещения крупноформатных рекламных носителей с использованием фирменного стиля компаний на станциях и подвижном составе.

Предыдущий договор на право размещения средств рекламы с ООО "Авто Селл" был расторгнут метрополитеном в одностороннем порядке в июле. Данный договор был заключен по итогам открытого аукциона в 2011 году сроком на пять лет, однако в апреле компания перестала исполнять свои обязательства.

Общий долг компании перед метрополитеном по состоянию на 30 июня составил 1,124 млрд рублей. В начале июля подземка обратилась в Арбитражный суд города Москвы о взыскании образовавшейся задолженности по причине ее непогашения в добровольном порядке.