Рекламу в московском метро планируют транслировать на стенах и потолках

Антон Тушин/ ИТАР-ТАСС

Подвести итоги конкурса на размещение рекламы и выбрать нового подрядчика метрополитен намерен 15 марта

МОСКВА, 11 марта. /ТАСС/. Московский метрополитен планирует размещать рекламные носители в виде широкоформатных экранов и видеостен на потолках и стенах подземных переходов, а также переходов между станциями, кроме того, экраны появятся вдоль эскалаторных спусков. Об этом сообщает информационный портал организации и проведения торгов Московского метрополитена.

"Широкоформатные экраны и видео стены (могут появиться - прим. ТАСС) на стенах и потолках в подземных пешеходных переходах, на стенах и потолках межстанционных переходов, на стенах вестибюлей, на торцевых стенах и стенах вдоль лестничных и эскалаторных спусков, на стенах платформ действующих станций ГУП "Московский метрополитен", - говорится в сообщении.

По данным документации, метрополитен рассчитывает установить рекламные носители в виде экранов в вагонах, на спусках вдоль эскалаторов не менее чем на 84 станциях.

Подвести итоги конкурса на размещение рекламы и выбрать нового подрядчика Московский метрополитен намерен 15 марта. "Дата проведения аукциона - 10:00 15 марта в электронном виде", - говорится в сообщении.

Сумма договора составляет почти 17,6 млрд руб., контракт рассчитан на десять лет.

Контракт с предыдущим оператором рекламных площадей, компанией "Авто Селл", которая работала с 2011 года, метрополитен расторг в одностороннем порядке весной 2015 года из-за задолженности подрядчика. Общая сумма долга "Авто Селл" перед метро оставила 1,124 млрд руб. В конце 2015 года суд удовлетворил претензии метрополитена к "Авто Селл".