2 декабря 2017, 12:07,
обновлено 2 декабря 2017, 12:09

Движение по новому участку желтой ветки метро Москвы запустят в начале 2018 года

Марат Хуснуллин добавил, что вопрос о строительстве центрального участка Калининско-Солнцевской линии отложен до 2020 года

МОСКВА, 2 декабря. /ТАСС/. Строительство участка Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена от станции "Раменки" до станции "Рассказовка" планируют завершить до конца 2017 года, пассажиры смогут воспользоваться станциями в первом квартале 2018 года. Об этом сообщил в субботу журналистам заммэра Москвы Марат Хуснуллин.

"Ход строительства идет хорошими темпами. Сегодня я, посетив все объекты, удовлетворен работами", - сказа он. По словам Марата Хуснуллина, строительные работы внутри станции закончены, ведутся пуско-наладочные и монтажные работы. "Осталось достроить стеклянный переход через Мичуринский проспект. В январе мы начнем обкатку, будем обживать станцию, надеюсь, что в первом квартале поедем с пассажирами", - сказал он.

Хуснуллин добавил, что власти Москвы рассмотрят вопрос о необходимости строительства центрального участка желтой ветки после 2020 года.

"Мы этот проект пока отложили на более дальний период: там очень сложные условия строительства на глубине более 60 метров. Этот участок отложен до 2020 года", - сказал он. Заммэра пояснил, что сейчас пассажиры могут воспользоваться Третьим пересадочным контуром для пересадки на Московское центральное кольцо.  "После 2020 года посмотрим, в зависимости от пассажиропотока", - добавил он.

В случае, если станции Калининско-Солцневской линии "Третьяковская" и "Деловой центр" соединятся, то "желтая" линия станет самой длинной в столичной подземке.

Западный радиус линии стал доступен пассажирам в начале 2014 года, когда поезда начали курсировать между станциями "Деловой центр" и "Парк победы".