Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Метро Москвы: первые станции, подземные дворцы и преодоление кризиса после распада СССР

15 мая 2015, 9:00 дата обновления: 15 февраля, 13:30 UTC+3
Все этапы развития столичной подземки в специальном материале ТАСС к юбилею метрополитена
Материал из 6 страниц
Поезд "80 лет метрополитена"

Поезд "80 лет метрополитена"

© Михаил Джапаридзе/ТАСС

/ТАСС-ДОСЬЕ/.15 мая Московский метрополитен отметил 80-летие. За все время работы - с 15 мая 1935 года - столичная подземка перевезла более 145 млрд пассажиров. По данным пресс-службы метрополитена, ежесуточно метро перевозит до 9 млн пассажиров. В штате столичной подземки - 27,2 тыс. мужчин и 18,8 тыс. женщин. Всего на линиях работают 4,3 тыс. машинистов электропоездов. За 80 лет работы в московском метрополитене открыто 196 станций.

Сегодня метрополитен - самый популярный городской вид транспорта в столице, осуществляет 48% перевозок городским транспортом. По объему пассажиропотока входит в пятерку метрополитенов мира. По протяженности линий московское метро занимает пятое место после Шанхая (567 км), Пекина (465 км), Лондона (402 км) и Нью-Йорка (373 км).

 

{{table.caption}}

{{table.header['cell'+$index]}}
{{row['cell'+$index]}}

Какие станции были построены первыми, как развивалось метро Москвы и как подземка преодолела кризис метростроения после распада СССР - в специальном материале ТАСС.

Первая очередь

Сталинский метрополитен

Борьба с излишествами и быстрый рост сети

Кризис метростроения

Масштабная программа развития

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама