Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

СМИ: ритейлеры после происшествия в Петербурге задумались об этике общения с клиентами

9 февраля 2015, 3:28 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 9, февраля. /ТАСС
В кодекс общения с клиентами войдут правила и рекомендации для сотрудников магазинов, которые не могут разрешить конфликтную ситуацию с потребителем
Материал из 1 страницы
© ТАСС/Владимир Смирнов

МОСКВА, 9 февраля. /ТАСС/. Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), объединяющая 37 крупнейших торговых сетей в РФ, после резонансного случая со смертью пенсионерки после задержания по подозрению в краже из магазина "Магнит" займется созданием этического кодекса общения с клиентами.

Как пишут в понедельник "Известия", в него в числе прочих войдут правила и рекомендации для сотрудников магазинов, которые не могут разрешить конфликтную ситуацию с потребителем.

Как сообщил изданию исполнительный директор АКОРТ Андрей Карпов, на этой неделе в повестку обсуждения с членами ассоциации будет включен вопрос о создании единого документа, который определит правила поведения сотрудников магазинов по отношению к клиентам. Это требуется для того, чтобы исключить случаи, подобные ЧП со смертью пенсионерки.

Этические нормы ритейлеров

"К сожалению, подобные случаи повторяются периодически", - отметил Карпов. По его словам, сегодня у каждой из сетей свои представления об этических нормах в работе с клиентами, а единого документа, который был бы одобрен и принят всеми участниками рынка, еще нет.

В качестве примера эффективной работы таких соглашений можно привести кодекс добросовестных практик, который в 2012 году поддержали торговые сети и поставщики для честного взаимодействия друг с другом и обеспечения клиентов качественными потребительскими товарами.

"Такого рода случаи бывают, и мы хотим, чтобы они были нивелированы. Но не надо забывать и вторую сторону медали - воровство в магазинах действительно есть, и воры наносят ущерб на довольно крупные суммы. Предотвратить удается, я уверен, только 10% краж. В основном о недостачах узнают после инвентаризации", - отметил Карпов.

ЧП в магазине "Магнит"

3 февраля пенсионерку Раузу Галимову задержали в продуктовом магазине сети "Магнит" по подозрению в краже нескольких пачек сливочного масла и доставили в полицию. В ОМВД по Кронштадтскому району женщина пожаловалась на ухудшение самочувствия, ей вызвали скорую помощь, а позже и реанимационную бригаду, но помочь ей врачи не смогли

5 февраля Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело по факту смерти блокадницы.

ЧП вызвало широкий резонанс. В пресс-центре МВД России заявили, что сотрудники правоохранительных органов не планировали доставлять в отдел полиции пенсионерку, но на этом настояла администрация торгового предприятия.

В свою очередь, в руководстве сети "Магнит" заявили, что смерть Раузы Галимовой стала следствием "трагического стечения обстоятельств".

В компании отметили, что "глубоко скорбят" и "передают соболезнования семье умершей". 

О торговой сети "Магнит"

Крупнейшим акционером "Магнита" является ее основатель и генеральный директор Сергей Галицкий. Общее число магазинов на конец 2014 года достигло 9 711, в том числе 8044 "магазинов у дома", 190 гипермаркетов, 97 магазинов "Магнит Семейный" и 1080 магазинов косметики.

Чистая прибыль ритейлера по итогам 2014 года достигла 47,4 млрд рублей, выручка - 763,5 млрд рублей

 
Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама