МОСКВА, 11 февраля. /ТАСС/. Строители приступили к возведению основных железобетонных конструкций вестибюля номер два станции "Очаково" Калининско-Солнцевской линии столичного метро. Об этом в четверг журналистам сообщил руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
По его словам, второй вестибюль станции "Очаково" будет подземным. Выходы из него будут вести на северную сторону Мичуринского проспекта в направлении остановок общественного транспорта и разворотной площадки автобусов на Озерной площади.
"Строительство основных конструкций вестибюля номер один начнется после завершения проходки перегонных тоннелей в направлении станции "Мичуринский проспект", - пояснил Бочкарев. Он также рассказал, что сейчас завершается устройство монолитного железобетонного лотка (основания) станции "Очаково".
"Два тоннелепроходческих комплекса ведут проходку от "Очакова" в направлении станции "Мичуринский проспект". Протяженность перегона между двумя станциями составит около 2800 м", - сообщил Бочкарев. По его данным, в настоящее время левый перегонный тоннель пройден на 1400 м, правый - на 2000 м.
Станция "Очаково" будет располагаться вдоль Озерной улицы у пересечения с улицей Никулинская. Она сооружается в рамках строительства участка Калининско-Солнцевской линии метро от станции "Раменки" до станции "Рассказовка". "Очаково" расположена внутри МКАД, а уже следующая за ней станция "Говорово" строится за пределами Московской кольцевой дороги.
"Продление Калининско-Солнцевской линии обеспечит скоростным подземным транспортом жителей районов Очаково, Тропарево-Никулино, Солнцево и Ново-Переделкино. Будет создана беспересадочная связь между западными и центральными районами столицы", - подчеркнул Бочкарев.
Протяженность данного участка составит 14,2 км, на нем разместятся семь станций: "Мичуринский проспект", "Очаково", "Говорово", "Солнцево", "Боровское шоссе", "Ново-Переделкино", "Рассказовка". Новый участок планируется сдать в эксплуатацию в 2017 году.