18 февраля 2016, 09:14

АТОР: объемы продаж туров по раннему бронированию превышают показатели 2015 года на 20-60%

Путешественники начали адаптироваться к курсу валюты. Лидирующими направлениями станут курорты Краснодарского края, Греция и Болгария

МОСКВА, 18 февраля. /ТАСС/. Объемы продаж туров по акциям раннего бронирования превышают показатели 2015 года на 20-60% в зависимости от направления. Об этом сообщили в четверг в Ассоциации туроператоров России (АТОР).

По мнению аналитиков АТОР, это свидетельствует о том, что путешественники относительно привыкли к высокому курсу валюты. "И, хотя рано говорить о снижении влияния негативных экономических и финансовых факторов, тем не менее, очевидно, что российские граждане хотят отдыхать и готовы платить за это даже при неблагоприятной экономической ситуации", - подчеркнули в ассоциации.

По оценкам туроператоров, по акции раннего бронирования спросом пользуются бюджетные туры и VIP-туры. Наибольший интерес российские туристы проявляют к отдыху в России, Греции, Болгарии, Испании и Черногории. Представители туриндустрии отмечают, что скидки на эти направления в рамках акции раннего бронирования, в зависимости от страны и условий тура, составляют до 40%. 

Спрос на отдых внутри страны

По внутреннему рынку в лидерах спроса - курорты Краснодарского края, причем это отмечают как компании, которые традиционно работают на направлении, так и те, кто выходит на него впервые. По словам туроператоров, спрос на внутренние направления сейчас очень высокий, поэтому некоторые туроператоры решили завершить акцию в конце февраля, а не марта.

Представители туркомпаний отмечают, что несмотря на повышенный спрос на Краснодарский край, Абхазию, Крым, дефицита мест пока не наблюдается - есть объекты, которые уже сообщают о полной загрузке на сезон, но их единицы. Глубина продаж в этом году достигает октября. По словам туроператоров, темпы раннего бронирования на внутренних направлениях в этом году в 2 раза превысили прошлогодние показатели

Спрос на зарубежные направления

Аналитическая служба АТОР в конце прошлого года прогнозировала, что в качестве альтернативных Египту и Турции направлений, российские туристы будут рассматривать, скорее всего, Болгарию, Грецию, Кипр и российское черноморское побережье. Судя по предварительным итогам продаж по раннему бронированию, прогнозы сбываются.

Туроператоры считают, что в этом году Болгария обещает стать бестселлером у российских туристов. Благодаря экономичности отдыха российские туристы могут себе позволить более продолжительное пребывание на курортах Болгарии, чем на других направлениях - 11-14 дней.

Участники рынка также отмечают неплохой спрос на курорты Испании, Кипр, Греции, Черногории, Хорватии, Италии.

Теги:
Россия