9 сентября 2019, 07:45,
обновлено 9 сентября 2019, 09:11

В Google ответили на претензии Роскомнадзора о политической рекламе

EPA/ FACUNDO ARRIZABALAGA

В компании отметили, что поддерживают "ответственную политическую рекламу"

ТАСС, 9 сентября. Компания Google заявила, что она поддерживает ответственные политические рекламные объявления, которые соответствуют местному законодательству. Таким образом корпорация, владеющая крупнейшим в мире поисковым интернет-сервисом, отреагировала на заявление Роскомнадзора о том, что она распространяла политическую рекламу во время выборов в России в воскресенье, передает в понедельник агентство Reuters.

"Мы поддерживаем ответственную политическую рекламу и ожидаем, что она должна соответствовать требованиям местного законодательства, в том числе законов о выборах, избирательных правах и обязательном [периоде] "предвыборной тишины" для любых географических зон, на которые такая реклама ориентирована", - цитирует Reuters заявление компании Google.

При этом представители Google не стали уточнять, распространяла ли компания на своих сайтах политическую рекламу в России воскресенье, в единый день голосования в органы власти ряда российских регионов, отмечает Reuters.

Американская компания Facebook, в адрес которой были выдвинуты такие же обвинения, в свою очередь утверждала, что ответственность за соблюдение избирательного законодательства несут рекламодатели. Если Facebook получает сообщения о нарушениях, то принимает меры, сообщили в понедельник ТАСС в российском пресс-офисе компании.

Пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский сообщил журналистам, что ведомство выявило распространение политической рекламы в Google, Facebook и Youtube в ходе выборов в РФ, в том числе в день тишины. Роскомнадзор ранее предупредил компании Google и Facebook о недопустимости распространения 7 и 8 сентября политической рекламы на своих ресурсах в связи с проведением выборов в РФ. Как заявил в свою очередь первый заместитель председателя ЦИК Николай Булаев, многие материалы, которые выводит поисковая система Google, можно отнести к тем, при помощи которых оказывается влияние на избирателя.