Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Росавиация: на комиссию по расследованию катастрофы Boeing оказывается давление

16 июля 2015, 13:16 UTC+3
В ведомстве сообщили о наличии претензий к отдельным тезисам доклада голландской стороны по расследованию крушения
Материал из 1 страницы
На месте падения Boeing 777 в Донецкой области, 1 августа 2014 года

На месте падения Boeing 777 в Донецкой области, 1 августа 2014 года

© Архив EPA/IGOR KOVALENKO

МОСКВА, 16 июля. /ТАСС/. На международную комиссию по расследованию катастрофы Boeing MH17 оказывается давление. Об этом заявил на брифинге замглавы Росавиации Олег Сторчевой.

Не приходится говорить о корректном освещении данного расследования. Западные журналисты и политики начали выпускать ангажированные материалы. Это можно рассматривать как умышленное давление на международную комиссию по расследованию, чтобы получить однозначные выводы Олег Сторчевой замглавы Росавиации

Замглавы Росавиации напомнил, что, в соответствии с приложением 13 Конвенции о международной гражданской авиации, все официальные комментарии должна давать только сторона, проводящая расследование, то есть Совет безопасности Нидерландов.

По словам Сторчевого, у Росавиации есть претензии к отдельным тезисам доклада голландской стороны по Boeing, они будут обнародованы после официальной публикации документа.

"Нам много есть что сказать по этому документу и много чего противопоставить по его отельным тезисам, но в данном случае я связан международными правилами", - сказал он.

"Другие варианты не снимаются"

Данные концерна "Алмаз-Антей" о том, что малайзийский Boeing MH17 был сбит над Украиной ракетой комплекса "Бук-М1", является только одной из версий, других вариантов исключать нельзя, заявил Олег Сторчевой.

"Исследование концерна "Алмаз-Антей" - это не подтверждение того, что Boeing был сбит ракетой комплекса "Бук-М1", а рассмотрение одной из версий катастрофы, другие варианты не снимаются", - сказал он.

По словам Сторчевого, есть многочисленные записи свидетелей, которые говорят что видели военный самолет. Также он упомянул доклад российских экспертов, который утверждает, что Boeing был сбит именно ракетой "воздух-воздух". "Расчеты, представленные в документе, очень грамотные, видно, что люди имеют опыт в расследовании катастроф", - отметил замглавы ведомства.

По его словам, если бы у Росавиации был полный доступ к материалам расследования, то российская сторона могла бы сделать однозначный вывод о причинах трагедии. 

Сторчевой заявил, что Россия в присутствии иностранных наблюдателей готова установить марку стали поражающих элементов той ракеты, которая сбила самолет.

Украина не закрыла небо над районом боев "из-за алчности"

Украина не закрыла воздушное пространство над районом ведения боевых действий на востоке Украины до катастрофы Boeing из-за алчности, заявил Олег Сторчевой.

"Очевидно Украина не хотела терять денежные средства от закрытия воздушного пространства, результатом этой алчности стали жертвы - 298 человек", - сказал он

О проекте резолюции по трибуналу

14 июля в Совете Безопасности ООН на уровне экспертов началось обсуждение проекта резолюции о создании международного трибунала по крушению на Украине самолета "Малайзийских авиалиний". Власти Малайзии заявили, что создание международного трибунала – это "правильный путь, который полностью поддерживают Австралия, Бельгия, Нидерланды и Украина".

Между тем, в МИД РФ обратили внимание, что до настоящего времени "не было прецедентов создания международных трибуналов для уголовного преследования лиц, виновных в актах, направленных против гражданской авиации". "Поспешность в продвижении резолюции и ее расширенный охват дают повод думать, что отдельные государства пытаются найти предлог использовать трагедию МН17 для оказания давления на Россию", - подчеркивалось в комментарии министерства иностранных дел.

В МИД РФ отметили, что российским специалистам, по сути, отказано в равноправном и полном доступе к материалам, имеющимся у международной группы по техническому расследованию катастрофы.

Крушение Boeing под Донецком

Пассажирский Boeing 777 "Малайзийских авиалиний", совершавший рейс по маршруту Амстердам - Куала-Лумпур, разбился 17 июля 2014 года в Донецкой области. Все находившиеся на его борту 298 человек погибли. Большинство пассажиров - 193 человека - были подданными Нидерландов.

Авиакатастрофа вошла в десятку крупнейших за всю историю авиации.

В начале сентября прошлого года Совет по безопасности Нидерландов опубликовал доклад с промежуточными результатами работы следственной комиссии, согласно которому авиалайнер развалился в воздухе из-за попадания в него множества объектов на большой скорости, при этом неполадок в системах лайнера или ошибок экипажа зафиксировано не было. 

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама