Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Алмаз-Антей" передал комиссии по Boeing данные первого натурного эксперимента

13 октября 2015, 12:57 UTC+3 МОСКВА 13, октября. /ТАСС
"Мы готовы были предоставить и программу, и методику эксперимента, но нам сказали "большое спасибо", и на этом все закончилось", - подчеркнули в концерне
Поделиться
Материал из 1 страницы
Фрагмент корпуса самолета, обстрелянного ракетой зенитного комплекса "Бук-М1", на пресс-конференции представителей концерна "Алмаз-Антей"

Фрагмент корпуса самолета, обстрелянного ракетой зенитного комплекса "Бук-М1", на пресс-конференции представителей концерна "Алмаз-Антей"

© Михаил Джапаридзе/ТАСС

МОСКВА, 13 октября. /ТАСС/. "Алмаз-Антей" передал международной комиссии по расследованию крушения Boeing документы по первому этапу натурного эксперимента, но в предварительном отчете выводы концерна проигнорировали. Об этом заявил глава "Алмаз-Антея" Ян Новиков.

Первый этап эксперимента, как рассказали в концерне, использовал макет самолета Boeing 777, аналогичного сбитому в июле 2014 года малайзийскому лайнеру. Во втором этапе использовался уже списанный Ил-86.

"В августе мы передали в комиссию документы первого этапа эксперимента, но в предварительном отчете это снова проигнорировали", - сказал он.

"Мы готовы были предоставить и программу, и методику эксперимента, но нам сказали "большое спасибо", и на этом все закончилось", - подчеркнул советник генерального конструктора концерна Михаил Малышевский.

По его словам, второй этап эксперимента "Алмаз-Антей" провел после того, как эксперты комиссии выразили сомнения в том, что поражающие элементы ракеты смогут оставить такие же пробоины в корпусе реального самолета.

Новиков подчеркнул, что "Алмаз-Антей" готов передать все данные исследований в международную комиссию по расследованию катастрофы и европейский суд, рассматривающий иск концерна о неправомерности введения против него санкций. Как напомнил гендиректор "Алмаз-Антея", именно санкции стали основной причиной проведения концерном собственного расследования катастрофы.

Показать еще
Поделиться
В других СМИ
Реклама
Реклама