Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Смольный: хотя потребление пива в РФ падает, петербургский завод Сarlsberg рентабельный

22 августа 2014, 18:41 UTC+3 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Светлана Афонина
Если российские заводы компании будут закрыты, то производство может быть перераспределено в Петербург, говорят чиновники
Материал из 1 страницы

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 22 августа. /ИТАР-ТАСС/. Петербургский завод пивоваренной компании "Балтика" (входит в датский Сarlsberg Group) является рентабельным, несмотря на снижение потребления пива в России. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил председатель комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга Максим Мейксин, комментируя обнародованные ранее руководством группы планы закрыть два предприятия в России из-за падения продаж на рынке. Какие это будут заводы, пока не сообщается.

По словам Мейксина, топ-менеджмент компании заверил городское правительство, что осознает значимость этого предприятия для Петербурга. "Когда мы обсуждали общую ситуацию по падению потребления пива, они четко обозначили позицию, что понимают важность и знаковость петербургского завода. Он рентабельный", - сказал Мейксин. По его мнению, если какие-то российские заводы компании будут закрыты, то "производство может быть перераспределено на другие, в том числе и на петербургскую "Балтику".

Петербургская "Балтика"

Пивоваренный завод "Балтика" начал производство в Петербурге в 1990 году. После приватизации в 1993 году его крупнейшим акционером стал концерн Baltic Beverages Holding. Его, в свою очередь, в 2008 году выкупил Carlsberg. В конце 2012 года Carlsberg стал единственным собственником "Балтики", довыкупив акции у миноритарных акционеров.

Carlsberg владеет десятью пивоваренными заводами на территории России. В Санкт-Петербурге расположены две площадки компании, однако второй завод - "Балтика-Вена" - на данный момент используют как офис и склад, производство пива перенесено на головное предприятие.

По итогам 2014 года Carlsberg ожидает, что сокращение российского рынка пива составит до 9% против 4-6%, предполагаемых ранее. На Россию приходится около 35% операционной прибыли компании.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама