9 декабря 2014, 14:41

Nissan продаст в РФ в 2014 г. около 155 тыс. авто, в 2015 г. планирует сохранить продажи

Пол Уиллкокс. Денис Вышинский/ ТАСС
Пол Уиллкокс

При этом российский авторынок в 2015 году сократится на 5-10%, полагает глава Nissan Europe

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 9 декабря. /Корр. ТАСС Светлана Афонина/. Автоконцерн Nissan планирует в 2015 году сохранить объем продаж в России на уровне 2014 года, сообщил глава Nissan Europe Пол Уиллкокс (Paul Willcox) журналистам в Петербурге во вторник.

В текущем году компания ожидает продажи на уровне около 155 тыс. автомобилей (с учетом трех брендов - Nissan, Infiniti и Datsun).

"Думаю, что объем продаж (в 2015 году) будет не ниже, чем в 2014 году", - сказал Пол Уиллкокс. Он добавил, что в России у компании серьезные амбиции, и к 2016 году она "стремится достичь 10-процентной доли рынка с брендами Nissan и Datsun".

По его оценке, российский автомобильный рынок в 2015 году сократится на 5-10% по сравнению с 2014 годом.

Планы по производству

Также Пол Уиллкокс сообщил, что Nissan планирует в средине 2015 года начать производство новой модели С-сегмента в России на площадке в Ижевске.

"В рамках стратегического партнерства между альянсом Renault-Nissan и "АвтоВАЗом" в 2015 году на заводах в Тольятти и Ижевске будут выпускаться в общей сложности три модели Nissan и две модели Dutsun. Это новый Nissan Sentra, который уже производится в Ижевске, и еще одна модель, о которой будет объявлено позднее, а также новый Datsun mi-DO", - сказал Уиллкокс.

Он уточнил, что речь идет "о компакт-каре С-сегмента, не кроссовере", а старт производства на площадке в Ижевске предварительно запланирован на середину 2015 года.

На данный момент в Тольятти выпускаются модели Nissan Almera и Datsun on-DO, в Ижевске - Nissan Sentra.

Возможный выпуск Juke 

По словам главы Nissan Europe, руководство автоконцерна не исключает, что следующее поколение кроссовера Juke будет собираться в России.

"Для текущего поколения Juke нет планов начать сборку в России, это было бы экономически нецелесообразно. Что касается нового поколения, то мы сейчас внутри компании рассматриваем вопрос, где можно было бы начать производство. И в этом контексте Россия тоже находится в списке рассматриваемых мест", - сообщил Уиллкокс, уточнив, что решение пока не принято, а по срокам можно говорить о среднесрочном планировании.

Он добавил, что "один из ключевых моментов стратегии компании - сохранение лидерства в категории кроссоверов и полноценных внедорожников".