20 июля 2015, 12:43
Футбол в России

Александр Кержаков подтвердил, что подписи под переводами в банке были подделаны

Александр Кержаков. ИТАР-ТАСС/ Валерий Шарифулин
Александр Кержаков
Нападающий сборной России полагает, что на некоторых бланках расписался менеджер "Газпромбанка" Владимир Багаев

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 20 июля. /ТАСС/. Футболист сборной России и санкт-петербургского "Зенита" Александр Кержаков подтвердил, что его подписи под денежными переводами в "Газпромбанке" на сумму 70-80 млн рублей были подделаны, передает корреспондент ТАСС из Октябрьского районного суда Петербурга.

Футболист был допрошен в качестве свидетеля по делу менеджера из банка Владимира Багаева, которого обвиняют в подделке документов при переводе средств со счета игрока.

"На сумму около 70-80 млн рублей переводы были осуществлены не за моей подписью. Я считаю, что не знал об этом. Я не знаю, кто именно подделывал мою подпись, но считаю, что на некоторых бланках расписался Багаев", - заявил Кержаков.

Футболист пояснил суду, что с 2010 года Багаев был одним из его персональных менеджеров в "Газпромбанке", который выполнял поручения практически по всем операциям со счетами. "Газпромбанк" был спонсором "Зенита", мы (футболисты) считались негласными вип-клиентами, переводы делалась по звонку. Потом я подъезжал в банк, подписывал документы, могли встретиться на улице, в машине. Я подписывал платежные поручения задним числом, один раз подписал несколько пустых банков", - рассказал Кержаков.

Пропажу средств футболист обнаружил в конце 2012 года, после чего обратился в службу безопасности банка и правоохранительные органы. "Я больше следил за футболом, полностью доверял Багаеву", - сказал Кержаков, отвечая на вопрос судьи Юрия Шишкина на вопрос о контроле средств.

Багаева задержали в мае 2014 года в рамках расследования хищения у футболиста 320 млн рублей предпринимателем Михаилом Суриным. Багаеву было предъявлено обвинение в мошенничестве, но в ходе предварительного следствия квалификацию изменили на подделку документов, его дело выделили в отдельное производство.

СК обвиняет Сурина, который уговорил футболиста участвовать в строительстве нефтеперерабатывающего завода в Воронежской области, в мошенничестве на сумму более 320 млн рублей, который тот обманом получил от футболиста.