Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Серийное производство нового самолета для региональной авиации РФ планируют на 2017 год

22 сентября 2015, 12:18 UTC+3 ЕКАТЕРИНБУРГ ЕКАТЕРИНБУРГ 22, сентября. /ТАСС

Сертификационные испытания воздушного судна L 410 NG проходят сейчас в чешском городе Куновице

Поделиться
Материал из 1 страницы
Поделиться
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'HH:mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'HH:mm:ss') || '03:27'}}
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'mm:ss') || '03:27'}}
{{qualityItem | uppercase}}
HD .mp4 Высокое качество
SD .mp4 Среднее качество
© ТАСС/AirZone.TV/Пресс-служба УГМК

ЕКАТЕРИНБУРГ, 22 сентября. /ТАСС/. Сертификационные испытания нового самолета для региональной авиации России L 410 NG, которые проходят в чешском городе Куновице, продлятся полтора года, сообщили ТАСС в холдинге УГМК (Уральская горно-металлургическая компания), владеющем компанией-производителем - Aircraft Industries, a.s.

"Различные испытания самолета, его компонентов, систем и комплектующих продлятся полтора года. Начало серийного производства L 410 NG запланировано на 2017 год. Компания планирует производить до 30 самолетов в год", - отметили в пресс-службе холдинга.

Первый полет L 410 NG состоялся в конце июля этого года. "Нас ждет целая серия летных испытаний машины, чтобы получить разрешение для серийного производства и полетов в России. Проверяются базовые летные характеристики самолета, работа системы управления, двигателей и топливной системы, авионики (бортовой электроники) и навигационных систем", - уточнили в компании.

L 410 NG - модернизированная версия самолета L 410 UVP-E20, который сейчас серийно производится Aircraft Industries. По сравнению с предыдущим поколением у новой машины на 400 кг выросла коммерческая нагрузка, в два раза увеличился передний грузовой отсек. Благодаря почти удвоенному объему новых интегрированных топливных баков, которые являются составной частью новой конструкции крыла, дальность полета возросла до 2 500 км, а продолжительность - до 10 часов. До 850 лошадиных сил выросла максимальная взлетная мощность двигателя - при том, что он стал тише и экономичнее. Модернизирована кабина пилота и установлена новейшая авионика G3000, которая используется на современных пассажирских лайнерах и бизнес- джетах.

Макет самолета впервые был представлен публике на международной промышленной выставке "Иннопром-2015". В начале июля с ним ознакомились председатель правительства РФ Дмитрий Медведев и вице-премьер Дмитрий Рогозин. "Модернизация самолета шла несколько лет, появилось 12 тысяч новых деталей. Например, фюзеляж самолета делается на заводе в городе Каменске-Уральском. Единственное, что из США - это двигатель, но это не более 10 процентов от всего объема запчастей", - сказал тогда директор управления специальных правовых проектов "УГМК- Холдинга" Тимур Азерный.

"УГМК-Холдинг" стал владельцем 100% акций Aircraft Industries в 2008 году, с тех пор в Россию поставлено 45 самолетов типа L 410.

УГМК - российская металлургическая компания, крупнейший производитель меди в России. Холдинг, объединивший более 40 предприятий в 15 регионах России, а также в Чехии и Сербии, обеспечивает работой более 80 тысяч сотрудников.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама