25 июня 2013, 20:36

ФАС признала незаконной рекламу алкоголя во время товарищеского футбольного матча Бразилия - Россия

Фото EPA/ИТАР-ТАСС
Фото EPA/ИТАР-ТАСС
Из объяснений ФГУП "ВГТРК" следует, что оно не размещало рекламу алкогольной продукции

МОСКВА, 25 июня. /ИТАР-ТАСС/. Федеральная антимонопольная служба России /ФАС/ признала ФГУП "ВГТРК" и ЗАО "Телеспорт" виновными в нарушении Федерального Закона "О рекламе" во время трансляции товарищеского футбольного матча Бразилия - Россия.

В прямом эфире телеканалов "СПОРТ 1" и "РОССИЯ 1" в период 25 марта /23:30 мск/ - 26 марта /01:30 мск/ 2013 года рекламировалась алкогольная продукция.

"Видеоряд трансляции демонстрирует, что во время матча на стадионе "Стэмфорд Бридж" на рекламных стендах вдоль кромки игрового поля размещалась реклама алкогольной продукции. Изучение видео-повторов, а также размещенных в Интернете фотографий этого матча показало, что на рекламных стендах вдоль игрового поля непосредственно во время матча реклама алкоголя отсутствовала. В результате Комиссия ФАС России пришла к выводу, что для распространения продукции использовался компьютерный монтаж", - говорится в сообщении ФАС на официальном сайте ведомства.

Из объяснений ФГУП "ВГТРК" следует, что оно не размещало рекламу алкогольной продукции во время трансляции матча и не использовало каких-либо технических средств для производства телевизионного сигнала трансляции матча. ФГУП "ВГТРК" получало полностью сформированный телевизионный сигнал матча в аппаратную и выдавало его в эфир без внесения каких-либо изменений и дополнений, за исключением наложения телеметрии, официального логотипа телеканала и сопровождения комментарием на русском языке.

Согласно лицензионному договору, правообладателем, предоставившим ВГТРК право на трансляцию и непосредственно сформировавшим телевизионный сигнал матча, является ЗАО "Телеспорт".