Все новости
Обновлено 

Коллекцию одежды "Армия России" можно будет купить за рубежом через интернет

После открытия первого магазина стали поступать запросы от представителей разных стран, рассказал заместитель гендиректора компании Аркадий Телепнев

КУБИНКА /Московская область/, 27 августа. /ТАСС/. "Военторг" планирует выходить на зарубежные рынки с коллекцией одежды "Армия России". Об этом в воскресенье сообщил заместитель генерального директора компании Аркадий Телепнев.

"За рубежом "Военторг" своими торговыми точками пока не представлен. Но на сегодня есть определенные мысли, как начать эту работу. В качестве первых шагов, вероятнее всего, будет сделана адаптация нашего интернет-магазина к запросам и требованиям наших иностранных покупателей, чтобы они могли удаленно делать покупки и получать товары с символикой армии России", - сказал Телепнев. Он подчеркнул, что дальше вопрос выхода на зарубежный рынок потребует более серьезной проработки.

По словам Телепнева, после открытия первого магазина "Армия Россия" в Москве было много запросов от представителей разных стран, в том числе Европы. Говоря о дальнейшем развитии бренда, заместитель гендиректора рассказал, что продолжится использование военной тематики. "Общаясь с представителями фэшн-индустрии, с производителями мы понимаем, что сам бренд достаточно емкий, многогранный. Мы для себя решили, что военная тематика должна быть, потому что военная тематика - это история, история - это любовь к родине. Это, безусловно, будет", - подчеркнул Телепнев.

"Общаясь с представителями фэшн-индустрии, с производителями, мы понимаем, что сам бренд достаточно емкий, многогранный. Мы для себя решили, что военная тематика должна быть, потому что военная тематика - это история, история - это любовь к Родине. Это, безусловно, будет", - подчеркнул Телепнев. Он добавил, что в дальнейшем планируется использовать больше новых материалов и технологий при производстве.

Заместитель гендиректора компании также сообщил, что "Военторг" представит новую коллекцию одежды "Армия России" осень-зима к началу ноября. "Мы уже на сегодня вышли, как это принято в фэшн-индустрии, на две коллекции в год - это осень-зима и весна-лето. Сейчас работа идет, в производстве коллекция осень-зима-2018. Я думаю, что она поступит в магазины в октябре - начале ноября", - сказал Телепнев.

По его словам, в новой коллекции будет продолжена тема изображения на одежде батальных исторических сцен. "Мы традиционно продолжим тему, которая уже нашла понимание и пользовалась популярностью - это тема исторических событий. Кроме того, конечно, будут новые моменты", - подчеркнул он.

По его словам, в планах компании привлечь к разработке дизайна Студию военных художников имени Грекова. "Я думаю, будет продолжена "сирийская" коллекция, потому что она пользуется огромным спросом, и мы сделаем довыпуск", - отметил он. Также, по словам Телепнева, будет продолжена арктическая тема в одежде.