МОСКВА, 12 марта. /ИТАР-ТАСС/. Продажи итальянского производителя вин, алкогольных и безалкогольных напитков Gruppo Campari по итогам 2013 года в России выросли на 36,9% по сравнению с 2012 годом. Как говорится в сообщении компании, такое увеличение связано с ростом на уровне "двузначных цифр" продаж игристых вин и вермутов Mondoro и Cinzano. В 2012 году Gruppo Campari увеличила выручку в России на 61%.
Общая выручка Gruppo Campari в 2013 году составила 1,524 млрд евро, что на 13,7% больше, чем в 2012 году. Органический рост составил 1,7% благодаря сильным результатам на американском континенте и в России.
При этом на долю России пришлось 5,2% от общей выручки Gruppo Campari по итогам прошлого года.
Продукция Gruppo Campari, основанной в 1860 году, представлена более чем в 190 странах мира. Компания владеет 14 заводами и 4 винодельнями по всему миру и имеет собственную сеть дистрибуции в 16 странах. В портфеле Gruppo Campari более 45 торговых марок напитков, среди которых биттер Campari, вермут Cinzano, аперитив Aperol, виски Glen Grant, Wild Turkey, игристое вино Mondoro, Cinzano Asti и т.д. Акции ее материнской компании Davide Campari-Milano S.p.A обращаются на итальянской фондовой бирже.