15 ЯНВ, 18:06 Обновлено 19:29

"Почта России" будет доставлять посылки ко времени

Гендиректор компании Максим Акимов рассказал о планах на 2021 год

МОСКВА, 15 января. /ТАСС/. "Почты России" в 2021 году планирует добавить новые функции в свое приложение, в том числе возможность получить посылку в определенное время. Об этом в интервью на Гайдаровском форуме сообщил гендиректор компании Максим Акимов.

"Мы хотим запустить в мобильном приложении очень востребованные сервисы - например, переадресацию, когда вы хотите изменить формат или место получения. Другие функции - сервис электронных доверенностей, доставку в точный тайм-слот. Конечно, все это надо запускать довольно быстро, чтобы отвечать растущим запросам потребителей. Мы в это инвестируем большие ресурсы", - сказал он, уточнив, что речь идет о планах компании на 2021 год.

Мобильное приложение

Выручка от мобильного приложения "Почты России" в 2020 году выросла почти в пять раз - до 3 млрд руб, сообщил Акимов. "Выручка мобильного приложения у нас тоже выросла почти в пять раз, до 3 млрд руб. Мы рассчитываем, в том числе на прямую интеграцию с маркетплейсами. В частности, вот с Goods.ru мы запустили товарную витрину, у нас там тоже 2,9 млн посещений. Конечно, это не так много, потому что мы ее запустили только в последнем квартале, и ранее товарной витрины у нас не было", - сказал он, уточнив, что компания очень довольна этим сотрудничеством.

Акимов выразил надежду на то, что "Почта России" будет этот канал активно предлагать и другим игрокам электронной коммерции, операторам электронной полки. "В целом у нас в планах поднять до 40 млн нашу цифровую аудиторию, это одна из важнейших метрик, потому что переток потребителей в онлайн каналы совершенно очевиден, это банальность, но это и требования ко всем компаниям", - добавил он.

Рост аудитории

Приложением "Почты России" ежемесячно пользуются почти 6 млн человек, рассказал Акимов. "Мобильное приложение - это один из наших самых серьезных продуктов, и мы с большим удовольствием наблюдаем рост как месячной аудитории, которая достигла практически 6 млн человек, так и рост количества скачиваний приложения и рост функционала", - сказал он.

Акимов отметил, что в 2019 году компания запустила предзаполнение перед отправкой и предоплаченные отправления, которые можно сдать в любом отделении без очереди, в 2020 году расширила его на международные и EMS-отправления. "Это важно не только в сегменте C2C, но и в сегменте электронной коммерции, потому что очень много индивидуальных предпринимателей используют "Почту" как платформу для отправки. Еще добавили предзаполнение посылок, заказ посылок из отделения до двери (раньше работало в 1 тыс. отделений, а теперь работает по всей стране - прим. ТАСС). И, конечно, у нас большие планы по развитию мобильного приложения как главного цифрового канала обслуживания и предоставления сервисов", - добавил он.

Гайдаровский форум - ежегодная международная научно-практическая конференция в области экономики, которая проводится с 2010 года. Организаторами форума выступают Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ (РАНХиГС), Институт экономической политики им. Е.Т. Гайдара и Ассоциация инновационных регионов России (АИРР). ТАСС - генеральный информационный партнер форума.

Читать на tass.ru
Теги