МОСКВА, 18 февраля. /ТАСС/. "Яндекс Go" восстановил работу всех своих сервисов - "Яндекс. Еда", "Яндекс. Лавка" и "Яндекс. Такси" - после произошедшего в обед краткосрочного сбоя. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании.
"Неполадки устранены, все сервисы работают в штатном режиме", - сообщили там.
Ранее компания сообщила, что у ряда пользователей могли возникать кратковременные трудности с доступом к сервисам через приложение "Яндекс Go".
Согласно сервису Downdetector, отслеживающему работу популярных интернет-ресурсов, отслеживающему работу популярных интернет-ресурсов, пользователи начали фиксировать проблемы около 13:00 по мск. При этом 80% пожаловавшихся отмечали проблемы с работой сайта компании, 15% сообщали о сложностях в работе почты, еще 4% - с деньгами.
В новость внесены изменения (14:23 мск) - добавлена информация о восстановлении работы сервисов