PwC: продажи легковых автомобилей в России могут упасть в 2014 году на 8%
Продажи автомобилей могут составить в 2014 году в численном выражении 2,4 млн штук
МОСКВА, 9 апреля. /ИТАР-ТАСС/. Компания PricewaterhouseCoopers (PwC) пересмотрела свой прогноз продаж легковых автомобилей в России в 2014 году в сторону снижения до 8%. Об этом сообщил журналистам старший менеджер PwC Сергей Литвиненко.
Таким образом, продажи автомобилей могут составить в 2014 году в численном выражении 2,4 млн штук. В 2013 году на российском рынке было продано 2,61 млн легковых автомобилей.
Ранее PwC прогнозировала снижение рынка по итогам 2014 года в пределах 3%.
{article_photo:1036849:'Продажи легковых автомобилей и LCV в России в феврале снизились на 2%':'left':'50'}
Продажи легковых автомобилей и LCV в первом квартале 2014 года упали на 2%, при этом продажи в марте остались на уровне 2013 года. Аналитики связывают это с эффектом ускоренного спроса: падение рубля относительно доллара и евро с начала года подтолкнуло людей сделать покупки прежде, чем автопроизводители серьезно подняли цены на продукцию. Литвиненко также отметил, что март не показателен и свидетельствует о желании приобрести автомобиль по более дешевой цене.
"Мы для себя обозначили минус 8% (по году. - ИТАР-ТАСС). Апрель будет неплохой, это как раз то самое контрактование, которое уже состоялось",- говорит Литвиненко.
По его словам, падение продаж начнется в мае-июне. При этом компания сохраняет прогноз в минус 3% как "максимально оптимистичный" и не считает, что продажи могут упасть более чем на 8% по году.