САМАРА, 18 апреля. /Корр. ИТАР-ТАСС Алексей Соколов/. У "АвтоВАЗа" появился свой ЦУП - Центр удовлетворенности потребителей. Новая заводская структура займется оперативным реагированием на запросы и жалобы клиентов, сообщили корр. ИТАР-ТАСС в пресс-центре "АвтоВАЗа".
"В центре внимания ЦУПа обращения, связанные с безопасностью автомобиля, с дефектами, не позволяющими эксплуатировать машину, а также разного рода спорные ситуации, возникающие при взаимодействии потребителя с дилером или производителем", - отметили в пресс-центре, подчеркнув, что центр возьмет на себя функцию активного посредника между потребителем, структурами завода и дилерами.
Сотрудники центра не только принимают обращения потребителей, но и сами мониторят ключевые информационные ресурсы, отслеживая проблемы, возникающие с автомобилями Lada.
Штатная численность ЦУПа - около 80 человек. Центр непосредственно подчиняется президенту "АвтоВАЗа" Бу Андерссону.
Связаться с ЦУПом пока можно по телефону горячей линии: 8-800-200-52-32 или через сайт "АвтоВАЗа", но в ближайшее время у центра появится свой отдельный телефонный номер и электронный адрес.