Эксперты заявили о снижении продаж туров на одно турагентство на 11% после закрытия Турции
По данным IТ-компании "Эвотор", средняя выручка одного агентства с 15 по 30 апреля упала на 21% по сравнению с первой половиной месяца
МОСКВА, 7 мая. /ТАСС/. Продажи туров в среднем на турагентство в России снизились во второй половине апреля на 11%. Об этом сообщается в исследовании IТ-компании "Эвотор", проведенном среди данных смарт-терминалов турагентств в апреле 2021 и 2019 годов. Рассчитывалось среднее число чеков и средняя выручка на одном терминале.
По данным аналитики, во второй половине апреля после закрытия полетов в Турцию продажи туров просели по сравнению с первой половиной месяца - с 15 по 30 апреля среднее число покупок туров в расчете на одно турагентство снизилось на 11%, по сравнению с 1-15 апреля. Средняя выручка одного агентства упала на 21% по сравнению с первой половиной апреля.
Сильнее, чем в среднем по России, закрытие популярного туристического направления сказалось на столичных турагентствах. В Москве за 1-15 апреля среднее число покупок туров в расчете на одну турфирму уменьшилось на 23% по сравнению с 1-15 апреля, а средняя выручка одного турагентства просела на 24%.
В апреле 2021 года среднее число покупок туров в расчете на одну агентство было ниже на 52%, чем в доковидном 2019 году, а средняя выручка - на 51%. В Москве среднее число покупок в расчете на одну турфирму оказалось на 59% ниже, чем в позапрошлом году, а средняя выручка - на 35%.