12 мая 2021, 08:58

Более 80% участников выставки потребления на Хайнане готовы вновь принять в ней участие

В выставке приняли участие представители 70 стран, более 2,6 тыс. премиальных брендов потребительских товаров, а также свыше 1,5 тыс. компаний - около 850 китайских и свыше 650 зарубежных

ХАЙКОУ /Китай/, 12 мая. /ТАСС/. Свыше 80% участников первой Китайской международной выставки потребления готовы в следующем году вновь принять участие в ее работе. Об этом пишет газета "Хайнань жибао".

По ее издания, среди потенциальных участников следующей выставки -  французская косметическая компания L'Oreal, японская Shiseido, американский холдинг модных товаров класса люкс Tapestry, один из крупнейших в мире производителей алмазов De Beers, гонконгский ювелирный холдинг Chow Tai Fook, аудиторско-консалтинговая компания KPMG и другие.

Первая Китайская международная выставка потребления прошла 7-10 мая в Хайнаньском международном выставочном центре в городе Хайкоу (провинция Хайнань, Южный Китай). Общая выставочная площадь составила 80 тыс. кв. м. В экспо приняли участие представители 70 стран, свыше 2,6 тыс. премиальных брендов потребительских товаров, а также более 1,5 тыс. компаний, среди которых около 850 китайских, свыше 650 - зарубежных. За четыре дня работы выставка привлекла более 240 тыс. посетителей, а также свыше 30 тыс. приобретателей товаров, в том числе профессиональных покупателей.

Предложение об организации выставки было включено в опубликованную 1 июня 2020 года программу построения на Хайнане свободного торгового порта. 20 сентября прошлого года ЦК КПК и Госсовет КНР одобрили ее проведение. Организаторами выступили Министерство коммерции КНР и правительство Хайнаня. Это была первая в Китае выставка, посвященная потребительским товарам.