9 июня 2021, 11:31,
обновлено 9 июня 2021, 11:51

В работе сервисов банка "Тинькофф" произошел сбой

Около 78% пользователей, заявивших о проблемах, пожаловались на сложности со входом в систему, 20% - на сбой всех сервисов банка, а 1% - на проблемы с денежными переводами

МОСКВА, 9 июня. /ТАСС/. Сбои в работе сервисов банка "Тинькофф" наблюдаются в среду в России, следует из данных сайта Downdetector, который отслеживает работу популярных интернет-ресурсов.

Около 78% пользователей, заявивших о проблемах, пожаловались на сложности со входом в систему, 20% - на сбой всех сервисов банка, а 1% - на проблемы с денежными переводами. Жалобы на неполадки поступают в основном от пользователей в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге и Владивостоке.

В "Тинькофф" подтвердили ТАСС, что сбой произошел в работе приложении банка и "Тинькофф инвестиции".

"У части клиентов наблюдались затруднения с входом и авторизацией в мобильном приложении "Тинькофф". Ситуация затронула 0,3% клиентов, в течение часа все затруднения были ликвидированы", - сообщили в пресс-службе банка.

В свою очередь технический сбой в приложении "Тинькофф инвестиции" затронул в общей сложности 5% клиентов. В приложении могли не отображаться два информационных экрана: история операций и портфель. "Инцидент не затронул торговый функционал - все пользователи могли совершать сделки. Проблема была устранена менее чем за час. Сейчас функционал сервиса доступен в полном объеме", - отметили в банке. 

Теги:
Россия