ЕКАТЕРИНБУРГ, 4 августа. /ТАСС/. Доля молока и хлеба местных производителей в магазинах федеральных сетей, работающих в Свердловской области, достигла 90%. Таким образом ритейл откликнулся на предложение губернатора Евгения Куйвашева расширить перечень социально-значимых товаров местного производства по доступным ценам, сообщили в среду в департаменте информации региона.
О старте переговоров с торговыми сетями Куйвашев заявил в июне. В регионе действует рабочая группа по координации партнерства местных производителей и торговли, организуются торгово-закупочные сессии.
"По оперативным данным, доля продукции местных производителей по социальным группам товаров достигла в магазинах: мяса птицы - от 43% до 55%; молока - от 85% до 90 %; масла животного - от 25% до 40%; хлеба - от 80% до 90 %; яиц куриных - от 60% до 80 %; вареных колбасных изделий - от 60% до 69%", - сообщили в департаменте.
По словам министра АПК и потребительского рынка региона Артема Бахтерева, провели рабочие встречи с руководителями торговых сетей "Магнит", "Пятерочка", "Мегамарт". "Заключены соглашения с 21 предприятием пищевой и перерабатывающей промышленности Свердловской области, которые ранее не были представлены в магазинах", - цитирует департамент Бахтерева. В сообщении также отмечается, что Куйвашев в рамках Петербургского экономического форума заручился поддержкой президента компании "Магнит" Яна Дюннинга в вопросах поддержки свердловских производителей.
Как ранее сообщал ТАСС, правительство Свердловской области приняло решение направить более 120 млн рублей на дополнительную поддержку агропромышленного комплекса региона для стабилизации цен на продукты.