5 августа 2021, 09:17

ЦРПТ вышел из капитала компании-разработчика печати кодов маркировки

В ЦРПТ заметили, что выход из капитала компании будет способствовать развитию конкуренции на рынке партнерских услуг вокруг маркировки

МОСКВА, 5 августа. /ТАСС/. Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), являющийся единым оператором системы маркировки "Честный знак", вышел из капитала компании СПТС - разработчика технологии печати переменных кодов маркировки в типографиях. Об этом сообщили в четверг ТАСС в пресс-службе ЦРПТ.

"Наша доля в 49% выкуплена самой СПТС", - сказали в пресс-службе. Здесь напомнили, что технология, применяемая СПТС, является уникальной, а Россия - первая страна в мире, где она применена.

"Решение создано для удобства производителей при маркировке молочной продукции и может также применяться для маркировки других товаров повседневного спроса", - продолжили в пресс-службе.

Так, по данным центра, маркировка в типографии, а не на производстве, многократно упрощает задачу для предприятий, исключая необходимость обновления печатающего оборудования на производстве. "Компании получают упаковку с уже нанесенными кодами, прошедшими оценку качества преобразования и нанесения, что гарантирует считываемость кодов при реализации маркированных товаров", - также пояснили в пресс-службе.

На данный момент услуги по маркировке предоставляют более 60 типографий, мощности которых, как отмечают в ЦРПТ, полностью перекрывают потребность производителей сыра и мороженого, маркируемых с 1 июня. "Кроме того, они более чем на 70% покрывают потребность производителей молочной продукции, маркировка которой начнется 1 сентября и 1 декабря текущего года", - сказали в пресс-службе.

В ЦРПТ заметили, что выход из капитала компании "будет способствовать развитию конкуренции на рынке партнерских услуг вокруг маркировки, а ЦРПТ как оператору позволит сосредоточиться на более активном вовлечении оставшихся типографий, что является важным фактором комфортного входа в систему производителей других видов молочной продукции". "Таким образом, цель - подготовить типографии, мощности которых обеспечат 100% покрытия потребности молочной отрасли в промаркированной упаковке", - заключили в пресс-службе.