МОСКВА, 28 мая. /ИТАР-ТАСС/. Российские интернет-магазины продали в 2013 году товары и услуги на сумму 520 млрд рублей, что на 25% больше показателя 2012 года, сообщил сооснователь исследовательской компании DataInsight Борис Овчинников на мероприятии Ассоциации дистанционной торговли.
Объем торговли материальными товарами составил 350 млрд рублей, прирост за 2013 год - 25%. Продажи цифровых товаров и билетов достигли 170 млрд рублей, увеличившись год к году на 36%.Количество интернет-покупателей в России увеличилось за 2013 год на 30% до 30 млн человек. При этом прирост покупателей происходит за счет регионов: 70% новых покупателей живут за пределами Москвы.
Овчинников прогнозирует рост рынка материальных продаж в рублевом выражении до 450 млрд рублей в 2014 году за счет колебаний курса российской валюты.