22 сентября 2021, 18:23,
обновлено 22 сентября 2021, 20:13

Работу банкоматов, терминалов и приложения крупнейшего банка Крыма восстановили

При этом возможны задержки проведения некоторых платежей, отметили в РНКБ

СИМФЕРОПОЛЬ, 22 сентября. /ТАСС/. РНКБ банк, являющийся системообразующим банком Республики Крым, сообщил о восстановлении работы сервисов после временного ограничения, которое возникло в среду. Соответствующее сообщение размещено на сайте банка.

"Сообщаем о восстановлении работы банковских сервисов. В настоящее время возможны задержки проведения некоторых платежей, в ближайшее время проблема будет устранена", - говорится в сообщении.

В пресс-службе ТАСС пояснили, что восстановлена банковская инфраструктура и работа устройства (банкоматов, терминалов самообслуживания и платежных терминалов). Доступ к мобильному приложению и интернет-банку также восстановлен, в настоящее время банк восстанавливает деятельность вспомогательных сервисов.

Ранее в среду на сайте банка появилось сообщение о том, что в работе банковских сервисов, в том числе банкоматов, терминалов самообслуживания, платежных терминалов и мобильного приложения, возможны временные ограничения.

РНКБ банк - системообразующий банк Республики Крым со 100-процентным государственным участием, один из крупнейших региональных банков Южного федерального округа. РНКБ обслуживает более 2,2 млн физических лиц и около 85 тыс. корпоративных клиентов.