СИМФЕРОПОЛЬ, 22 сентября. /ТАСС/. РНКБ банк, являющийся системообразующим банком Республики Крым, сообщил о восстановлении работы сервисов после временного ограничения, которое возникло в среду. Соответствующее сообщение размещено на сайте банка.
"Сообщаем о восстановлении работы банковских сервисов. В настоящее время возможны задержки проведения некоторых платежей, в ближайшее время проблема будет устранена", - говорится в сообщении.
В пресс-службе ТАСС пояснили, что восстановлена банковская инфраструктура и работа устройства (банкоматов, терминалов самообслуживания и платежных терминалов). Доступ к мобильному приложению и интернет-банку также восстановлен, в настоящее время банк восстанавливает деятельность вспомогательных сервисов.
Ранее в среду на сайте банка появилось сообщение о том, что в работе банковских сервисов, в том числе банкоматов, терминалов самообслуживания, платежных терминалов и мобильного приложения, возможны временные ограничения.
РНКБ банк - системообразующий банк Республики Крым со 100-процентным государственным участием, один из крупнейших региональных банков Южного федерального округа. РНКБ обслуживает более 2,2 млн физических лиц и около 85 тыс. корпоративных клиентов.