В Казанском федеральном университете появится нейромаркетинговая лаборатория
Она будет включать в себя комплекс профессионального нейрофизиологического оборудования и программного обеспечения для организации замеров неосознаваемых реакций группы респондентов на различные виды контента с дальнейшей их обработкой и возможностью расчета маркетинговых метрик
КАЗАНЬ, 29 сентября. /ТАСС/. Нейромаркетинговая лаборатория "Нейролаб" откроется в Казанском федеральном университете (КФУ). Такое решение было принято на рабочей встрече ректора вуза Ильшата Гафурова с руководителями основных структурных подразделений университета, сообщили в пресс-службе учреждения в среду.
"Лаборатория будет включать в себя комплекс профессионального нейрофизиологического оборудования и программного обеспечения для организации замеров неосознаваемых реакций группы респондентов на различные виды контента (стимулов) с дальнейшей их обработкой и возможностью расчета маркетинговых метрик", - сообщили в пресс-службе КФУ.
Проект был разработан в рамках коллаборации между Казанским федеральным университетом, ПАО "Ак Барс Банк" и компанией "Нейротренд".
Как сообщили в пресс-службе вуза, новая лаборатория будет предназначена для образовательной и научно-исследовательской деятельности, послужит разработке новых обучающих программ, а также научному обоснованию и проверке гипотез маркетинговых метрик для КФУ, например, можно будет проанализировать потребительскую ценность и клиентский опыт для Университетской клиники.