20 ИЮН, 14:38

Правительство сохранило проекты моста через Лену и порта Тамань

В стратегии, утвержденной премьер-министром Дмитрием Медведевым, мост через Лену оценивается в 73,2 млрд руб.

МОСКВА, 20 июня. /ИТАР-ТАСС/. Проекты моста через Лену в Якутии и сухогрузного района порта Тамань в Краснодарском крае, финансирование которых оказались под вопросом после присоединения Крыма к России, сохранены в Транспортной стратегии России до 2030 года. Новая редакция документа утверждена правительством 11 июня 2014 года и опубликована 20 июня.

 {history:25783:'Смотрите также':'left':'50'}

Обновленная стратегия была предварительно согласована правительством в августе 2013 года с условием, что окончательная версия будет утверждена после принятия бюджета России на 2014-2016 годы. Тогда проект строительства мостового перехода через Лену оценивался в документе в 47 млрд руб., а сроки его реализации - 2013-2017 годы.

В стратегии, утвержденной премьер-министром Дмитрием Медведевым, мост через Лену оценивается в 73,2 млрд руб., сроки его реализации - 2013-2019 годы.

Проект сухогрузного района порта Тамань сохранен в документе в неизменном виде: стоимость - 228 млрд руб., сроки реализации - 2011-2020 годы.

В пресс-службе Минтранса обещали прокомментировать детали утвержденной стратегии позднее.

 {article_photo:1209703:'Минтранс продумывает новую модель развития портов Азово-Черноморского бассейна':'right':'50'}

14 мая премьер-министр Дмитрий Медведев сообщил, что правительство после присоединения Крыма отказалось от идеи строительства порта Тамань, а также отложило на неопределенный срок строительство моста через реку Лену.

"Для республики вопрос строительства моста очень важный, - сказал на пресс-конференции 10 июня врио главы Республики Саха (Якутия) Егор Борисов. - Мы намерены отстаивать намеченные ранее сроки начала строительства мостового перехода через реку Лену".

Помощник президента РФ Андрей Белоусов в интервью ИТАР-ТАСС на ПМЭФ выразил мнение, что альтернативой строительства порта Тамань может стать расширение Новороссийского порта, и обратил внимание на то, что вне зависимости от выбора - дополнительное расширение Новороссийского порта или строительство каких-то мощностей в Тамани - "этот вопрос в любом случае будет отодвинут вправо".

Читать на tass.ru