Большинство претензий на удаление авторского контента на YouTube поступали автоматически
Процент спорных ситуаций относительно общего количества запросов на удаление контента очень низкий, отмечается в блоге Google Россия
МОСКВА, 6 декабря. /ТАСС/. Большинство запросов на удаление авторского контента на YouTube поступали от сервисов для автоматического выявления таких нарушений. Об этом сообщается в официальном блоге Google Россия.
"Подавляющее большинство претензий и запросов на удаление контента исходило от сервисов, созданных для автоматического выявления нарушений авторского права: инструмента поиска совпадений (Copyright Match Tool) и системы Content ID", - следует из отчета.
Уточняется, что в первой половине 2021 года через систему Content ID было подано свыше 722 млн заявлений, это составляет более 99% всех действий, связанных с нарушением авторских прав на платформе. С помощью инструмента поиска совпадений было создано более 1,6 млн запросов.
По данным отчета, процент спорных ситуаций относительно общего количества запросов на удаление контента очень низкий. Менее 1% всех заявок, созданных системой Content ID, было оспорено в первой половине текущего года.
Кроме того, более 60% решений принимается в пользу загрузившего видео пользователя.